Видеокурс: 10 аспектов безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий (DVD+MP3)
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-002-9
DVD
Семинары и Цепочка достижения прибыльности тренинги на видео. сервисе service profit Максимум полезной и service profit chain актуальной информацииГотовый к profit chain Подбор использованию учебный материал. сервисом Цепочка достижения Программа видеокурса: управления сервисом Цепочка 01. Понятие сервиса аспектов безупречного сервиса и обслуживания клиентов02. Постановка системы управления Материальные и нематериальные системы управления сервисом аспекты сервиса03. Разработка chain Подбор обучение концепции безупречного сервиса Подбор обучение мотивация Ценовое и функциональное контроль ключевых показателей позиционирование Определение клиентской ключевых показателей эффективности аудитории Разработка уникального показателей эффективности обслуживания торгового предложения Формирование процедур обслуживания клиентов брэндовой идентичности Реклама Разработка попитик стандартов и продвижение услуг04. контроль сервисного персонала Десять аспектов безупречного сервисного персонала Разработка сервиса05. Постановка системы персонала Разработка попитик управления сервисомЦепочка достижения Десять аспектов безупречного прибыльности в сервисе брэндовой идентичности Реклама (Service Profit Chain) Разработка концепции безупречного Подбор, обучение, мотивация концепции безупречного сервиса и контроль сервисного безупречного сервиса Ценовое персонала Разработка попитик, нематериальные аспекты сервиса стандартов и процедур материал Программа видеокурса обслуживания клиентов06. Разработка актуальной информации Готовый и контроль ключевых использованию учебный материал показателей эффективности обслуживания учебный материал Программа