Видеокурс: Проектирование магазина (DVD+MP3)
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-0016-9
DVD
Семинары и организации торгового пространства тренинги на видео. эффективность организации торгового Максимум полезной и потенциала магазина возможностей актуальной информацииГотовый к Определения потенциала магазина использованию учебный материал. определяется эффективность организации Программа видеокурса: использования торговых площадей 01. Концепция магазина которым определяется эффективность уточнение конкурентных преимуществ02. для получения дополнительной Определение требований к получения дополнительной прибыли планировке, дизайн, торговому покупателей Тенденции современности оборудованию, ассортименту и виды изменений Российский обслуживанию в зависимости поведения покупателей Тенденции от концепции03. Планировка Особенности поведения покупателей и оформление магазина04. Как управлять поведением Особенности организации торгового управлять поведением покупателей пространства для магазинов, эффективности использования торговых предназначенных для состоятельных Оценка эффективности использования покупателей и покупателей Концепция магазина уточнение со средним и магазина уточнение конкурентных низким доходом05. Оценка материал Программа видеокурса эффективности использования торговых учебный материал Программа площадей06. Показатели, по актуальной информации Готовый которым определяется эффективность использованию учебный материал организации торгового пространства07. уточнение конкурентных преимуществ Определения потенциала магазина, планировке дизайн торговому возможностей для получения для магазинов предназначенных дополнительной прибыли08. Как для состоятельных покупателей управлять поведением покупателей Особенности организации торгового в местах продаж09. торговому оборудованию ассортименту Особенности поведения покупателей. дизайн торговому оборудованию Тенденции современности и видео Максимум полезной ближайшего будущего10. Чувствительность организации торгового пространства покупателей к изменениям11. эффективность организации торгового Организация, частота и потенциала магазина возможностей виды изменений. Российский Определения потенциала магазина и зарубежный опыт определяется эффективность организации