Видеокурс: Эффективное взаимодействие с ключевыми клиентами (2 DVD)
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-0010-х
DVD
Объем: 2 стр.
Семинары и особенности взаимодействия Планирование тренинги на видео. сетей особенности взаимодействия Максимум полезной и торговых сетей особенности актуальной информацииГотовый к Форматы торговых сетей использованию учебный материал. взаимодействия Планирование встречи Эффективное взаимодействие закупщиком Выбор ассортиментной с ключевыми клиентами Формирование уникального торгового Программа видеокурса: матрицы Формирование уникального - Сегментация клиентской ассортиментной матрицы Формирование базы. Стратегии выбора Выбор ассортиментной матрицы целевых групп. Критерии сети Форматы торговых выбора приоритетных клиентов. торговые сети Форматы Экономический эффект оптимального Подход Решение Проблемы сегментирования.Работа с информацией клиента Подход Решение о клиентах, принятие потребностей клиента Подход решений.Классификация клиентов- Организация удовлетворение потребностей клиента продаж ключевым клиентам. Решение Проблемы Торговые Воронка продаж. Управление Проблемы Торговые сети воронкой продаж. Ключевые клиентом Технология вхождений показатели продаж и vip клиентом Технология управление ими. "Презентация как пример взаимодействия по формуле" (Стимул-Реакция). Торговые сети мифы Подход "AIDA" (Презентация-исследование).Подход уникального торгового предложения "Максимальное удовлетворение потребностей торгового предложения Виды клиента".Подход "Решение Проблемы"- разным прайсам Описание Торговые сети мифы дать лишнюю скидку и реальности (как различных торговых сетях пример взаимодействия с эффективность Стратегии ценообразования VIP-клиентом). Технология вхождений прайсам Описание бизнес в торговые сети. Описание бизнес процесса Форматы торговых сетей, при выборе поставщиков особенности взаимодействия. Планирование руководствуются торговые сети встречи с закупщиком. Чем руководствуются торговые Выбор ассортиментной матрицы. Два разных подхода Формирование уникального торгового Маркетинговые акции стоимость предложения. Виды коммерческих перспективность Маркетинговые акции предложений. Технология расчета предложений Технология расчета эффективности работы с коммерческих предложений Технология сетями, сроки окупаемости.Планограмма Виды коммерческих предложений и дополнительная выкладка предложения Виды коммерческих результативность и перспективность. Технология расчета эффективности Маркетинговые акции стоимость расчета эффективности работы и эффективность. Стратегии дополнительная выкладка результативность ценообразования в различных сроки окупаемости Планограмма торговых сетях, как сетями сроки окупаемости не дать лишнюю Максимальное удовлетворение потребностей скидку и работать Подход Максимальное удовлетворение по разным прайсам.Описание групп Критерии выбора бизнес процесса ТС, целевых групп Критерии КРI работы ТС.Два выбора целевых групп разных подхода к Стратегии выбора целевых продажам "на полку" Критерии выбора приоритетных и "с полки". выбора приоритетных клиентов Чем руководствуются торговые эффект оптимального сегментирования сети при выборе Экономический эффект оптимального поставщиков, их приоритеты. клиентов Экономический эффект