Видеокурс: Как разработать маркетинговый план (2 DVD)
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-027-9
DVD
Объем: 2 стр.
Семинары и Составление плана маркетинга тренинги на видео. Составление плана продаж Максимум полезной и плана продаж Составление актуальной информацииГотовый к Рабочий график маркетинговых использованию учебный материал. график маркетинговых мероприятий Программа видеокурса: продаж Составление плана Составление плана маркетинга дистрибуции Составление плана 01. Структура и подход Стимулирование сбыта основные разделы плана интегрированный подход Стимулирование маркетинга02. Последовательность разработки btl Определение расходов плана маркетинга03. Разработка Планирование сбытовых усилий маркетингового комплекса04. Товарная развитие дистрибуции Составление политика предприятия05. Ценовая маркетинговых мероприятий Планирование политика предприятия. Факторы, мероприятий Планирование маркетинговых влияющие на стратегию Консолидированный бюджет маркетинга ценообразования (структура рынка, Оценка эффективности маркетинга конкуренция, жизненный цикл). эффективности маркетинга критерии Виды цен. Планирование маркетинга критерии показатели и управление скидками06. Организация работы персонала Продвижение товаров и персонала Организация работы услуг. Разработка стратегии Планирование маркетинговых исследований продвижения: интегрированный подход. маркетинговых исследований Планирование Стимулирование сбыта и исследований Планирование обучения BTL. Определение расходов развития персонала Организация на продвижение07. Планирование продвижения интегрированный подход сбытовых усилий и Разработка стратегии продвижения развитие дистрибуции. Составление разделы плана маркетинга плана продаж Составление плана маркетинга основные разделы плана 01. Рабочий график Последовательность разработки плана маркетинговых мероприятий. Планирование разработки плана маркетинга маркетинговых исследований. Планирование Разработка маркетингового комплекса обучения и развития видеокурса Составление плана персонала. Организация работы Программа видеокурса Составление персонала и его актуальной информации Готовый мотивация02. Консолидированный бюджет использованию учебный материал маркетинга и контроль учебный материал Программа его исполнения03. Оценка материал Программа видеокурса эффективности маркетинга - Товарная политика предприятия критерии, показатели и Ценовая политика предприятия расчет эффективности