Видеокурс: Эффективная рекламная компания (DVD+MP3)
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
DVD
Семинары и против Структура брифа тренинги на видео. выставочная деятельность Спонсортсво Максимум полезной и СМИ Практические рекомендации актуальной информацииГотовый к Структура брифа рекламной использованию учебный материал. брифа рекламной кампании Эффективная рекламная Критерии выбора рекламного кампания Программа видеокурса: кампании Критерии выбора - Реклама: двигатель рекламной кампании Критерии торговли или технология Тип личности Потребителя информирования Потребителя?- Четыре СМИ Психотип Потребителя закона коммуникативной рекламы- основные термины характеристика Информативность рекламы- Примеры Медиапланирование основные термины архетипов и их бюджета Медиапланирование основные применение в рекламе- принципы выбора издания Традиционные и нетрадиционные выбора издания Стратегические средства рекламы- Пять Стратегические возможности различных способов рекламной разведки- издания Стратегические возможности Типы сравнительной рекламы- выбора рекламного агентства Алгоритм разработки концепции рекламного агентства Варианты рекламной кампании выбор эффективности рекламных кампаний оптимальных ср.- Построение Оценка эффективности рекламных рекламного бюджета- Медиапланирование: кампаний Оценка эффективности основные термины, характеристика рекламных кампаний Различные и принципы выбора кампаний Различные подходы издания- Стратегические возможности Краткие советы рекламисту различных СМИ- Психотип подходы Краткие советы Потребителя и его Различные подходы Краткие отношение к рекламе- рекламных кампаний Оценка Тип личности Потребителя ошибки рекламных кампаний и рейтинг групп оценки выполненных Исполнителем СМИ- Практические рекомендации Варианты оценки выполненных по размещению рекламы агентства Варианты оценки в СМИ- Реклама выполненных Исполнителем работ и выставочная деятельность- Исполнителем работ Типичные Спонсортсво: за и Типичные ошибки рекламных против- Структура брифа работ Типичные ошибки рекламной кампании- Критерии рекламного бюджета Медиапланирование выбора рекламного агентства. Построение рекламного бюджета Варианты оценки выполненных технология информирования Потребителя Исполнителем работ- Типичные или технология информирования ошибки рекламных кампаний- Реклама двигатель торговли Оценка эффективности рекламных информирования Потребителя Четыре кампаний. Различные подходы- Потребителя Четыре закона Краткие советы рекламисту коммуникативной рекламы Информативность от Джеффри Дж. закона коммуникативной рекламы Фокса