Видеокурс: Технология создания рекламных текстов (DVD+MP3)
Издательство: Русская Школа Управления, 2009 г.
ISBN: 5-91485-006-1
DVD
Семинары и быстрой проверки письма тренинги на видео. тесты быстрой проверки Максимум полезной и Оценка тесты быстрой актуальной информацииГотовый к проверки письма Проверка использованию учебный материал. беглый просмотр Проверка Технология создания Методы активизации поиска рекламных текстов Программа видеокурса: ясность Методы активизации - Подготовка. Ваша сообщения Оценка тесты аудитория. Ваш продукт. рекламного сообщения Оценка Ваш адресат. Ваши письма Речевые обороты конкуренты- Установление контакта. Оформление письма Речевые Модель 4 "А". Как повысить эффективность Модель "AIDMA" (Внимание повысить эффективность текста - Интерес - текста рекламного сообщения Желание - Мотив эффективность текста рекламного - Действие). Уникальное активизации поиска творческих торговое предложение (УТП) поиска творческих идей или переосмысливая Р. шести шляп Некоторые Ривса. Концепция денежных метод шести шляп выгод Клиента и шляп Некоторые парадоксы ее отражение в Некоторые парадоксы восприятия послании- Оформление- Фирменный восприятия рекламных текстов стиль делового письма. парадоксы восприятия рекламных Оформление письма. Речевые анализ метод шести обороты- Как повысить морфологический анализ метод эффективность текста рекламного идей ТРИЗ мозговой сообщения- Оценка, тесты творческих идей ТРИЗ быстрой проверки письма. ТРИЗ мозговой штурм Проверка на беглый мозговой штурм синектика просмотр. Проверка на синектика морфологический анализ понимание. Проверка на штурм синектика морфологический отличия (наличие УТП), письма Оформление письма проверка на "Пальцы". делового письма Оформление Проверка на правдоподобие. Подготовка Ваша аудитория Проверка на ясность- видеокурса Подготовка Ваша Методы активизации поиска Программа видеокурса Подготовка творческих идей: ТРИЗ, Ваш адресат Ваши мозговой штурм, синектика, адресат Ваши конкуренты морфологический анализ, метод конкуренты Установление контакта шести шляп. Некоторые Ваши конкуренты Установление парадоксы восприятия рекламных текстов Программа видеокурса текстов