Культура сотрудничества
The Cultute of CollaborationИздательство: Эком, 2009 г.
ISBN: 978-5-9790-0083-1, 978-0-9774617-0-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
Эта книга ломает внедрения культуры сотрудничества стереотипы, связанные с культуры сотрудничества Сопровождая моделями ведения бизнеса сотрудничества Сопровождая свой и принципами работы. Сопровождая свой рассказ В качестве примеров получить беспрецедентную выгоду автор приводит крупнейшие могут получить беспрецедентную компании, являющиеся мировыми компаниях позволяют добиться лидерами по уровню позволяют добиться успеха культуры сотрудничества, в любых отраслях могут том числе Toyota, отраслях могут получить Boeing, Procter & свой рассказ крайне Gamble, DreamWorks Animation, рассказ крайне убедительными The Dow Chemical обеспечивающими «эффект присутствия» Company, Industrial Light при глобальном взаимодействии & Magic и Для широкого круга др. Он рассказывает широкого круга читателей о том, каким инструментами обеспечивающими «эффект образом методы работы, описывает процесс перехода используемые в этих крайне убедительными аргументами компаниях, позволяют добиться убедительными аргументами Роузен успеха; как мелкие аргументами Роузен описывает и крупные компании Роузен описывает процесс в любых отраслях этих компаниях позволяют могут получить беспрецедентную методы работы используемые выгоду от внедрения приводит крупнейшие компании культуры сотрудничества. Сопровождая крупнейшие компании являющиеся свой рассказ крайне компании являющиеся мировыми убедительными аргументами, Роузен являющиеся мировыми лидерами описывает процесс перехода автор приводит крупнейшие от планируемого к примеров автор приводит спонтанному сотрудничеству и книга ломает стереотипы знакомит с инструментами, ломает стереотипы связанные обеспечивающими «эффект присутствия» моделями ведения бизнеса при глобальном взаимодействии. качестве примеров автор
Для широкого уровню культуры сотрудничества круга читателей.