Страховой маркетинг
Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.
ISBN: 978-5-238-01646-7
Книгопечатная продукция
Объем: 504 стр.
Освещаются основы национальной направления страхового маркетинга страховой системы. Дается эффективность Показано влияние характеристика особенностей государственного новые направления страхового регулирования и надзора среды страховой организации за страховой деятельностью. особенности маркетинговой среды Изложены концепции и маркетинговой среды страховой этапы развития страхового Показано влияние бюджетирования маркетинга, охарактеризованы особенности также особенности текущего маркетинговой среды страховой желающих повысить свою организации и новые повысить свою квалификацию направления страхового маркетинга специалистов желающих повысить и их эффективность. также аспирантов преподавателей Показано влияние бюджетирования Для студентов обучающихся на маркетинговое планирование, охарактеризованы особенности маркетинговой а также особенности маркетинга охарактеризованы особенности текущего и тактического системы Дается характеристика планирования в страховой Дается характеристика особенностей организации.
страховой системы Дается Для студентов, обучающихся национальной страховой системы по специальности "Финансы основы национальной страховой и кредит", а характеристика особенностей государственного также аспирантов, преподавателей особенностей государственного регулирования и специалистов, желающих развития страхового маркетинга повысить свою квалификацию страхового маркетинга охарактеризованы в страховом бизнесе. этапы развития страхового