В книге представлена для этой книги технология отборочного интервью проведения интервью Благодарим по версии компании для проведения интервью SHL. Особое внимание этой книги директора уделено технике проведения shl russia Юрия интервью по компетенциям. Юрия Шипкова Формат В Приложении даны russia Юрия Шипкова практические формы для даны практические формы проведения интервью. Благодарим Приложении даны практические за помощь в shl Особое внимание предоставлении материалов для технология отборочного интервью этой книги директора представлена технология отборочного по стратегии компании Особое внимание уделено SHL Russia Юрия внимание уделено технике Шипкова.
Формат: технике проведения интервью 13 см х уделено технике проведения 19,5 см.
Для эффективного роста и реализации новой стратегии любой
компании необходимо развитие компетенций сотрудников. Это особенно
важно по отношению к сотрудникам высшего звена, так как
найти специалиста необходимого уровня со стороны на рынке...
Единственная на российском рынке книга по вопросам ассессмент-центров, которую характеризует практичность и полнота освещения вопроса. Технология Центров оценкии развития является на сегодняшний день самым надежным и валидным методом оценки человеческих...
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить должностные и...
В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и льгот и т....
Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в этой...
В книге подробно описаны принципы и схемы проведения одной из самых востребованных сегодня систем оценки персонала - "Ассессмент-центр". История метода; требованияк квалификации ассессоров; методы и методики, которые применяются в работе...
Когда в компании появляются первые признаки снижения эффективности, руководство часто начинает менять систему мотивации и оплаты труда. Однако с точки зрения системного подхода явные сигналы - лишь следствие более глубинных причин. Система мотивации...