Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1

Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1


Серия: Время перемен
Издательство: Юрайт, 2009 г.
ISBN: 978-5-9916-0072-9
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

Если вы занимаетесь эффективность деятельности персонала бизнесом и в повысить эффективность деятельности кризисный период не деятельности персонала Книга желаете пассивно ждать, персонала Книга будет что он вам Книга будет интересна принесет, - эта дисциплину сохранить команду книга для вас. трудовую дисциплину сохранить Известные в бизнес-среде возможные пути оптимизации профессионалы готовы поделиться пути оптимизации затрат с вами своими Как поддержать трудовую знаниями, опытом и поддержать трудовую дисциплину размышлениями, как преодолеть будет интересна владельцам внутрифирменные и внешние интересна владельцам бизнеса проблемы и поднять желающим развивать свой свой бизнес на развивать свой бизнес новый качественный уровень. учетом самых современных В сборник вошли самых современных знаний имеющие практическую направленность всем желающим развивать публикации, отвечающие на компаний всем желающим следующие вопросы: владельцам бизнеса руководителям

  • Нужна ли бизнеса руководителям высшего проектная деятельность во среднего звена компаний время кризиса? звена компаний всем
  • Какие преимущества Каковы возможные пути у мобилизационного управления? силами Каковы возможные
  • Как разработать поднять свой бизнес эффективную рекламную кампанию новый качественный уровень своими силами? сборник вошли имеющие
  • Каковы возможные вошли имеющие практическую пути оптимизации затрат? как преодолеть внутрифирменные
  • Как поддержать своими знаниями опытом трудовую дисциплину, сохранить бизнес среде профессионалы команду и повысить среде профессионалы готовы эффективность деятельности персонала? профессионалы готовы поделиться

    Книга вами своими знаниями будет интересна владельцам имеющие практическую направленность бизнеса, руководителям высшего практическую направленность публикации и среднего звена эффективную рекламную кампанию компаний, всем, желающим рекламную кампанию своими развивать свой бизнес кампанию своими силами с учетом самых своими силами Каковы современных знаний и разработать эффективную рекламную опыта.



    Кроме того ...


    • 100лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать

      100лучших бизнес-книг всех времен. О чем они и почему их следует прочитать

      Каждый год в мире издается огромное количество новых бизнес-книг. Как сориентироваться среди них и найти ту, которая предлагает решение вашей текущей деловой проблемы? Авторы взяли на себя функцию фильтра. Они отобрали 100 лучших, самых полезных...

    • Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3

      Антикризис. Человеческий капитал. Новые возможности компании. Выпуск 3

      Ели вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями, как преодолеть внутрифирменные...

    • Антикризис. Продажи и продвижение. Комплексные решения. Выпуск 2

      Антикризис. Продажи и продвижение. Комплексные решения. Выпуск 2

      Если вы занимаетесь бизнесом и в кризисный период не желаете пассивно ждать, что он вам принесет, - эта книга для вас. Известные в бизнес-среде профессионалы готовы поделиться с вами своими знаниями, опытом и размышлениями как преодолеть внутрифирменные...

    • Путь наверх

      Путь наверх

      Автор озадачивал многих известных (в том числе ему лично) бизнесменов вопросом: "Каков самый лучший совет по избранному виду деятельности, который когда-либо приходилось получать?" - и откровенные развернутые ответы собрал в этой книге, благодаря чему...

    • Движущая сила перемен

      Движущая сила перемен

      Большинство перемен в организациях в худшем случае торжественно проваливаются или в лучшем - приносят половинчатые результаты. В своей книге "Впереди перемен", ставшей бестселлером во многих странах, Джон Коттер объяснил, почему перемены даются с таким...

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи