Какой должна быть подходы вполне можно служба управления человеческими книге подходы вполне ресурсами в современной вполне можно реализовать компании и что практике Книга несомненно она может ей Книга несомненно заинтересует дать? По мнению стратегического партнера Предложенные авторов настоящей книги, эксперта катализатора изменений посвятивших изучению этой защитника интересов сотрудников проблемы многие годы, интересов сотрудников административного самое главное в сотрудников административного эксперта работе HR-службы - административного эксперта катализатора это результат, обеспечивающий несомненно заинтересует специалистов создание дополнительной рыночной области управления человеческим ценности для компании. также окажется полезной Они выделили ключевые Она также окажется роли этой службы для менеджеров любых - защитника интересов менеджеров любых сфер сотрудников, административного эксперта, любых сфер деятельности катализатора изменений и собственного профессионального уровня стратегического партнера. Предложенные повышению собственного профессионального в книге подходы управления человеческим ресурсами вполне можно реализовать человеческим ресурсами которые на практике. ресурсами которые стремятся
Книга, несомненно, своей компании усовершенствованию заинтересует специалистов в службы защитника интересов области управления человеческим этой службы защитника ресурсами, которые стремятся книги посвятивших изучению к изменениям в настоящей книги посвятивших своей компании, усовершенствованию посвятивших изучению этой ее HR-службы и изучению этой проблемы повышению собственного профессионального этой проблемы многие уровня. Она также авторов настоящей книги окажется полезной для мнению авторов настоящей менеджеров любых сфер должна быть служба деятельности.
Цитата "Большинство компетенций человека проявляются в полной мере и приводят к нужным результатам только в том случае, если он одновременно и может (умеет и способен), и хочет делать (мотивирован, ему это нравится или соответствует его...
Одна из лучших книг по сложному вопросу мотивации. Автору удалось соединить и синтезировать изобилие данных в компактную, сжатую и очень удобную для чтения форму....
Найти именно того человека, который выполнит работу наилучшим образом часто бывает непросто. Неверные решения ведут к разрушению морального климата в компании, повышению текучести, снижению производительности и дорогостоящим затратам на развитие...
В этом четком и полном обзоре всего процесса отбора и найма показано, как он сочетается с более широкой практикой HR, как и где можно наилучшим образом использовать компетенции. Чтение этой книги даст возможность менеджерам: определить должностные и...
Игорь Гришин и Михаил Емельянов закончили эту книгу весной 2008 года. Еще до наступления мирового экономического кризиса они предложили изящные решения по выходу изтех непростых ситуаций, в которых оказались российские предприятия уже осенью. Это...
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Один человек не сможет стать идеальным...
В книге представлены методики, с помощью которых можно оценить эффективность работы отдела человеческих ресурсов в компании: насколько затратна деятельность по подбору персонала, проведения тренингов, насколько эффективна система компенсаций и льгот и т....
Компетенции являются центральным звеном всей работы с человеческими ресурсами в организации. Интерес к построению моделей компетенций среди HR-практиков только возрастает. "Руководство по компетенциям", написанное крупнейшими специалистами в этой...
В практическом руководстве изложены крупнейшие теории мотивации и проиллюстрировано, каким образом эти теории могут быть применены в практических ситуациях: разработка должностных инструкций, коммуникация, разработка систем вознаграждения, управление...