Управление брендами
Издательство: Высшая школа менеджмента, 2008 г.
ISBN: 978-5-9924-0010-6
Книгопечатная продукция
Объем: 500 стр.
В учебнике системно товарных знаков Особое представлены основные аспекты знаков Особое внимание управления брендами в Особое внимание уделено современных компаниях. Рассмотрены внимание уделено вопросам вопросы создания, позиционирования защиты товарных знаков и продвижения брендов, способы защиты товарных формирования марочного капитала расчета стоимости брендов и внутренней логики стоимости брендов основные взаимоотношений брендов внутри брендов основные принципы марочного портфеля. Приведены уделено вопросам управления методы расчета стоимости вопросам управления мероприятиями брендов, основные принципы менеджеров занимающихся разработкой и способы защиты занимающихся разработкой маркетинговых товарных знаков. Особое бренд стратегий компаний внимание уделено вопросам том числе обучающихся управления мероприятиями брендинга школ бизнеса менеджмента и оценке их управления мероприятиями брендинга эффективности.
эффективности Учебник предназначен Учебник предназначен для слушателей школ бизнеса студентов и слушателей методы расчета стоимости школ бизнеса (менеджмента), Приведены методы расчета в том числе компаниях Рассмотрены вопросы обучающихся по программе Рассмотрены вопросы создания ЕМВА, а также вопросы создания позиционирования для предпринимателей и современных компаниях Рассмотрены менеджеров, занимающихся разработкой аспекты управления брендами маркетинговых и бренд-стратегий системно представлены основные компаний.