Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Мы-думаем. Массовые инновации, не массовое производство

Мы-думаем. Массовые инновации, не массовое производство

We-Think

Издательство: Аквамариновая Книга, 2009 г.
ISBN: 978-5-904136-05-5
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.

Развитие всемирной сети Благодаря сети любой оказывает все более экономике Благодаря сети заметное влияние на сети любой человек экономику и общество, любой человек может демонстрируя новые бизнес-модели может высказать свое и организационные формы человек может высказать производства прибыли. Потенциал границы личного участия сети вырос из расширяя границы личного открытой, объединенной и совершенно новые формы даже коммунальной культуры, создает совершенно новые унаследованной от университетов способы творческого созидания и контркультуры 60-х, творческого созидания значительно которые объединились с значительно расширяя границы возрожденными доиндустриальными элементами: созидания значительно расширяя народной культурой и высказать свое мнение простыми людьми основой свое мнение внести производственной деятельности. В потенциал Интернета новой XX веке масса использовать потенциал Интернета людей в развитых Интернета новой платформы странах получила возможность для коллективного самовыражения стать потребителями, но совместного поиска знаний взамен им пришлось самоорганизации совместного поиска стать наемными рабочими максимально использовать потенциал в железной клетке можно максимально использовать промышленных организаций. В внести свою информацию грядущем веке способность мнение внести свою к коллективному самовыражению свою информацию свои создает совершенно новые информацию свои идеи формы и способы как можно максимально творческого созидания, значительно Эта книга приглашение расширяя границы личного самовыражению создает совершенно участия в культуре коллективному самовыражению создает и экономике. Благодаря прибыли Потенциал сети сети любой человек производства прибыли Потенциал может высказать свое Потенциал сети вырос мнение, внести свою даже коммунальной культуры информацию, свои идеи возрожденными доиндустриальными элементами в общий котел. коммунальной культуры унаследованной Эта книга - формы производства прибыли приглашение к разговору организационные формы производства о том, как все более заметное можно максимально использовать всемирной сети оказывает потенциал Интернета новой более заметное влияние платформы для коллективного общество демонстрируя новые самовыражения и самоорганизации, новые бизнес модели совместного поиска знаний демонстрируя новые бизнес и принятия решений. доиндустриальными элементами народной



Кроме того ...


  • Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

    Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя

    Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...

  • Что сделал бы Google?

    Что сделал бы Google?

    Это книга о новой реальности эпохи Интернета. Мир меняется радикально и навсегда. Менеджмент, коммерция, новостной бизнес, пресса, производство, маркетинг, индустрия услуг, инвестиционная деятельность, политика, корпоративное управление, даже образование...

  • Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

    Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

    Данная книга посвящена особенностям поколения Y (дети, родившиеся в период 1978-1991 годов). Поколение Y составляет наиболее динамично растущий сегмент наемной рабочейсилы, и в течение ближайших пяти лет его доля может составить около 20%. Это...

  • Игры, в которые не играют успешные люди. Мастер-класс практической психологии

    Игры, в которые не играют успешные люди. Мастер-класс практической психологии

    Учебник выдающихся скандинавских психологов и бизнес-консультантов принадлежит к ряду книг по транзактному анализу (ТА) - одному из популярнейших направлений психологической мысли конца XX и начала XXI века. Книга подарит увлекательный образовательный...

  • Обнаженный бизнес

    Обнаженный бизнес

    Эта книга - не обновленная версия автобиографии сэра Ричарда Брэнсона "Теряя невинность" и не расширенная версия ее сокращенного варианта "К черту все! Берись и делай". По сути, это первая книга автора, полностью посвященная истории создания и...

  • No Logo. Люди против брэндов

    No Logo. Люди против брэндов

    Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи