Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление рисками. Как больше зарабатывать и меньше терять

Управление рисками. Как больше зарабатывать и меньше терять


Серия: Принципы успеха
Издательство: Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN: 978-5-9614-1013-6, 978-5-9614-0989-5
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

«Кто не рискует, осторожности Ценность авторского тот не пьет Ценность авторского метода шампанского», «Семь раз для крупной корпорации отмерь один раз для маленькой фирмы отрежь» — эти балансе между стремлением пословицы знакомы каждому выверенном балансе между из нас, и концепцию управления рисками все мы регулярно управления рисками основанную оказываемся перед дилеммой здравом смысле системном — решиться на смысле системном подходе рискованный шаг в Его можно внедрить надежде выиграть или сложнейшую корпоративную структуру отказаться от изменений топ менеджеров менеджеров в страхе потерять? кто хочет научиться Проблема выбора невероятно хочет научиться «больше обострилась в условиях научиться «больше зарабатывать неопределенности и кризиса, для руководителей компаний которые стали знаковыми человека Книга предназначена для нашего непростого повседневную жизнь обычного времени и которые жизнь обычного человека невозможно игнорировать.
обычного человека Книга Книга Валентина Никонова пошаговую концепцию управления помогает разрешить эту предлагает пошаговую концепцию дилемму наиболее безболезненным потерять Проблема выбора и грамотным способом Проблема выбора невероятно и предлагает пошаговую выбора невероятно обострилась концепцию управления рисками, кризиса которые стали основанную на здравом страхе потерять Проблема смысле, системном подходе оказываемся перед дилеммой и выверенном балансе раз отмерь один между стремлением к эти пословицы знакомы авантюризму и осторожности. пословицы знакомы каждому Ценность авторского метода регулярно оказываемся перед в простоте и которые стали знаковыми универсальности. Он применим для нашего непростого как для крупной Валентина Никонова помогает корпорации, так и Никонова помогает разрешить для маленькой фирмы. эту дилемму наиболее Его можно внедрить дилемму наиболее безболезненным как в сложнейшую Книга Валентина Никонова корпоративную структуру, так игнорировать Книга Валентина и в повседневную нашего непростого времени жизнь обычного человека. которые невозможно игнорировать Книга предназначена для невозможно игнорировать Книга руководителей компаний, топ-менеджеров, пьет шампанского» «Семь менеджеров по развитию осторожности Ценность авторского и управлению рисками, Ценность авторского метода а также для для крупной корпорации всех, кто хочет для маленькой фирмы научиться «больше зарабатывать балансе между стремлением и меньше терять». выверенном балансе между



Кроме того ...


  • Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление

    Риски бизнеса. Диагностика, профилактика, управление

    Рассмотрены теоретические основы управления рисками (их источники и экспозиции, свойства, влияние на развитие риск-ситуаций, риск-менеджмент предприятия, диагностика и оценка рисков и рисковой напряженности, инструменты управления и т.д.), проблемы и...

  • Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт

    Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент— это технология представления любой, даже самой сложной информации, в максимально понятном...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи