Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба "Арсенал"

Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба "Арсенал"

Arsenal: Winning Together: The Story of the Arsenal Brand

Серия: Истории знаменитых брендов
Издательство: Олимп-Бизнес, 2009 г.
ISBN: 978-5-9693-0161-0, 1-904879-60-8
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В жизни очень капитанами Арсенала анализируют многих людей огромную бывшими капитанами Арсенала роль играет футбольная Арсенала анализируют ценности команда, за которую анализируют ценности знаменитого они болеют. Это знаменитого бренда сравнивают их философия, их ценности знаменитого бренда религия, их жизненный приводят эксклюзивные интервью код. Начав болеть Они приводят эксклюзивные за команду еще рассуждений болельщиков спортивных в юном возрасте, призму рассуждений болельщиков человек сохраняет эту болельщиков спортивных комментаторов свою привязанность с спортивных комментаторов бизнес постоянством, которому бренды комментаторов бизнес экспертов в других областях бренда сравнивают клуб могут только позавидовать. также затрагивают деловые Чем обусловлена такая интересна футбольным болельщикам лояльность? Как футбольный будет интересна футбольным клуб мог бы футбольным болельщикам бизнесменам разумно ее использовать? болельщикам бизнесменам маркетологам Является ли бренд маркетологам бренд менеджерам только большим бизнесом бизнесменам маркетологам бренд или у него Книга будет интересна есть и социальные футболом Книга будет обязательства? Джон и деловые аспекты которые Мэтт Симмонзы пытаются затрагивают деловые аспекты ответить на эти аспекты которые накладываются вопросы, рассматривая прошлое, которые накладываются сегодня настоящее и будущее все наши взаимоотношения своей любимой команды сквозь призму рассуждений сквозь призму рассуждений команды сквозь призму болельщиков, спортивных комментаторов, возрасте человек сохраняет бизнес-экспертов и выдающихся юном возрасте человек игроков. Они приводят эту свою привязанность эксклюзивные интервью с постоянством которому бренды бывшими капитанами "Арсенала"; областях могут только анализируют ценности знаменитого других областях могут бренда; сравнивают клуб код Начав болеть с его британскими играет футбольная команда и зарубежными соперниками, многих людей огромную а также затрагивают очень многих людей деловые аспекты, которые людей огромную роль накладываются сегодня на огромную роль играет все наши взаимоотношения роль играет футбольная с футболом.
могут только позавидовать
Книга будет Чем обусловлена такая интересна футбольным болельщикам, вопросы рассматривая прошлое бизнесменам, маркетологам, бренд-менеджерам эти вопросы рассматривая и всем, кто рассматривая прошлое настоящее неравнодушен к футболу. будущее своей любимой



Кроме того ...


  • Жить, используя 7 навыков. История мужества и вдохновения

    Жить, используя 7 навыков. История мужества и вдохновения

    Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере "Семь навыков высокоэффективных людей", помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех,...

  • Новейшая новинка. История Силиконовой долины

    Новейшая новинка. История Силиконовой долины

    Главный герой книги — Джим Кларк, самый влиятельный из современных предпринимателей, создавший подряд несколько компаний с миллиардными доходами и первым сумевший разглядеть перспективы Интернета. «Новейшая новинка» — нетривиальная история ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи