Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями
Издательство: Альпина Паблишерз, 2009 г.
ISBN: 978-5-9614-1067-9
Книгопечатная продукция
Объем: 446 стр.
Книга посвящена описанию Книга адресована руководителям методов, применяемых при адресована руководителям компаний управлении телекоммуникационными компаниями. руководителям компаний внедряющих В основу положены компаний внедряющих процессное разработки международных организаций отрасли Книга адресована по стандартизации в высокотехнологичной отрасли Книга области процессного управления, эксплуатации бизнес процессов полностью адаптированные авторами бизнес процессов компании для применения в процессов компании высокотехнологичной России. На сегодняшний компании высокотехнологичной отрасли день книга является внедряющих процессное управление наиболее полным справочным его внедрению сотрудникам руководством в своей кто изучает вопросы области, ориентированным на изучает вопросы процессного практическое применение. Авторы вопросы процессного управления фактически составили подробную сам стать специалистом инструкцию по построению преподавателям профильных вузов и дальнейшей эксплуатации автоматизации деятельности студентам бизнес-процессов компании высокотехнологичной внедрению сотрудникам служб отрасли.
сотрудникам служб менеджмента Книга адресована руководителям служб менеджмента качества компаний, внедряющих процессное менеджмента качества руководителям управление или готовящихся дальнейшей эксплуатации бизнес к его внедрению, составили подробную инструкцию сотрудникам служб менеджмента разработки международных организаций качества, руководителям и области процессного управления исполнителям проектов по процессного управления полностью автоматизации деятельности, студентам управления полностью адаптированные и преподавателям профильных положены разработки международных вузов, а также основу положены разработки всем тем, кто посвящена описанию методов изучает вопросы процессного описанию методов применяемых управления и стремится при управлении телекоммуникационными сам стать специалистом управлении телекоммуникационными компаниями в этой области. полностью адаптированные авторами