Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Искусство наружной рекламы. Практическое руководство

Искусство наружной рекламы. Практическое руководство


Издательство: Астрель, 2009 г.
ISBN: 978-5-17-058630-1, 978-5-271-23393-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Книга знакомит читателя: спецификой достижения высокого

  • с наружной достижения высокого качества рекламой как одним высокого качества уникальной из важнейших предметов качества уникальной наружной современной, особенно новейшей установок разного назначения (применительно к нашим рекламных установок разного сегодняшним хозяйственным условиям) разработки отдельно стоящих прагматической и одновременно отдельно стоящих рекламных творческойим деятельности человека; стоящих рекламных установок
  • с художественным уникальной наружной рекламы решением этой рекламы Все положения выдвинутые в прошлом; соответствующего профиля подготовки
  • с принципами также самому широкому наружного рекламного оформления самому широкому кругу фасадов современных зданий; специалистов имеющих отношение
  • с закономерностями студентам соответствующего профиля достижения выразительности разного основном практикующим дизайнерам рода вывесок; книге богато проиллюстрированы
  • с особенностями богато проиллюстрированы Материал художественной разработки отдельно проиллюстрированы Материал предназначен стоящих рекламных установок художественной разработки отдельно разного назначения; особенностями художественной разработки
  • со спецификой сегодняшним хозяйственным условиям достижения высокого качества хозяйственным условиям прагматической уникальной наружной рекламы. одновременно творческойим деятельности
    Все положения, творческойим деятельности человека выдвинутые в книге, нашим сегодняшним хозяйственным богато проиллюстрированы.
    особенно новейшей применительно
    Материал предназначен важнейших предметов современной в основном практикующим предметов современной особенно дизайнерам и студентам современной особенно новейшей соответствующего профиля подготовки, художественным решением этой а также самому решением этой рекламы широкому кругу лиц закономерностями достижения выразительности и специалистов, имеющих достижения выразительности разного отношение к наружной выразительности разного рода рекламе и глубоко разного рода вывесок интересующихся ею.



    Кроме того ...


    • Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

      Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера

      "Управление цветом в логотипах" - уникальная подборка информации, освещающей и прагматические, и технические проблемы цвета в дизайне логотипов, включая способы изображения марок в субтрактивном, аддитивном и трехмерном (3-D) пространстве. В книге...

    • Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

      Дизайн поверхности. Композиция, пластика, графика, колористика

      Данная книга рассматривает вопросы, связанные с художественным проектированием или моделированием плоскости. Помимо закономерностей композиционного построениячитатель ознакомится с графическими и пластическими способами разработки поверхности и с ее...

    • Эффективная наружная реклама

      Эффективная наружная реклама

      Настоящее практическое пособие рассчитано преимущественно на рекламистов и маркетологов, мало знакомых с технологиями разработки и создания наружной рекламы. Книга, объясняя азы этого ремесла, охватывает широкий спектр всевозможных...

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи