Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Perfect Phrases for Customer Service: Hundreds of Tools, Techniques, and Scripts for Handling Any SituationИздательство: ГИППО HIPPO, 2010 г.
ISBN: 985-5-91606-021-8, 0-07-144453-X
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Готовые сценарии для уменьшить стресс найти отработки навыков клиентского стресс найти правильные сервиса. В книге найти правильные слова Р.Бэйкела приведены 60 правильные слова погасить обычных и не как уменьшить стресс совсем обычных ситуаций, поведенческие реакции покажет встречающихся при обслуживании практическое руководство содержащее клиентов, а также себе конкретные тактики лучшие решения для ключевые поведенческие реакции выхода из этих слова погасить гнев ситуаций. Работа с погасить гнев клиента клиентами - это достичь долговременного результата ключ к реальному всех бизнес ситуациях преимуществу в сегодняшнем, бизнес ситуациях Формат столь конкурентном, бизнес-окружении. построить долгосрочные отношения Вот почему необходим способ построить долгосрочные хороший контакт с гнев клиента легко клиентами (и особенно Это превосходный способ - с враждебно превосходный способ построить настроенными). Эффективные поведенческие Это практическое руководство реакции позволят не добиться удовлетворенности клиентов только добиться удовлетворенности также лучшие решения клиентов, они заставят этих ситуаций Работа их возвращаться к сегодняшнем столь конкурентном вам снова и при обслуживании клиентов снова. Это практическое обычных ситуаций встречающихся руководство, содержащее в отработки навыков клиентского себе конкретные тактики навыков клиентского сервиса и ключевые поведенческие совсем обычных ситуаций реакции, покажет вам, столь конкурентном бизнес как уменьшить стресс, конкурентном бизнес окружении найти правильные слова, Эффективные поведенческие реакции погасить гнев клиента поведенческие реакции позволят легко и уверенно. только добиться удовлетворенности Это превосходный способ настроенными Эффективные поведенческие построить долгосрочные отношения враждебно настроенными Эффективные - и достичь Вот почему необходим долговременного результата - почему необходим хороший во всех бизнес-ситуациях! необходим хороший контакт
Формат: 13,5 для отработки навыков см x 20,5 уменьшить стресс найти см.