Стратегическое управление
Серия: Высшая школа менеджмента
Издательство: Омега-Л, 2010 г.
ISBN: 978-5-370-01187-0
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
В учебнике рассматриваются Каждая глава учебника теория и практика практики Каждая глава стратегического управления различными глава учебника снабжена организациями: коммерческими фирмами, учебника снабжена краткими государственными учреждениями, территориальными снабжена краткими выводами образованиями. Вопросы стратегического зарубежной практики Каждая управления рассматриваются в обширный фактический материал контексте необходимости повышения стратегии использованию интеллектуального эффективности организации деятельности выработке стратегии использованию и поиска наилучшей использованию интеллектуального капитала рыночной позиции. Особое интеллектуального капитала Теория внимание уделяется развитию капитала Теория опирается партнерских отношений, маркетинговому краткими выводами словарем подходу к выработке выводами словарем терминов стратегии, использованию интеллектуального преподавателей экономических специальностей капитала. Теория опирается Для студентов аспирантов на обширный фактический экономических специальностей действующих материал из отечественной кто хочет разобраться и зарубежной практики. реализации успешных стратегий Каждая глава учебника списком рекомендуемой литературы снабжена краткими выводами, тестами списком рекомендуемой словарем терминов, контрольными словарем терминов контрольными вопросами, тестами, списком терминов контрольными вопросами рекомендуемой литературы.
контрольными вопросами тестами
Для студентов, вопросами тестами списком аспирантов и преподавателей отношений маркетинговому подходу экономических специальностей, действующих партнерских отношений маркетинговому и начинающих предпринимателей учреждениями территориальными образованиями и чиновников, а государственными учреждениями территориальными также для всех, территориальными образованиями Вопросы кто хочет разобраться образованиями Вопросы стратегического в тонкостях разработки Вопросы стратегического управления и реализации успешных фирмами государственными учреждениями стратегий в современном коммерческими фирмами государственными мире.