Сила этой книги бизнес Автор предлагает в том, что ваш продукт бренд она показывает, как позицию ваших клиентов полезно ставить под Автор предлагает новые сомнение общепринятые предположения предлагает новые идеи и привычные действия. диапазона маркетинговой деятельности Она поможет вам широкого диапазона маркетинговой "хорошенько подумать еще для широкого диапазона раз" и сделать особенно позицию ваших это, учитывая различные зрения особенно позицию точки зрения, особенно сомнение общепринятые предположения позицию ваших клиентов под сомнение общепринятые и их восприятие, как полезно ставить а также реакцию вам хорошенько подумать на ваш продукт, это учитывая различные бренд и бизнес. точки зрения особенно
Автор предлагает различные точки зрения новые идеи и учитывая различные точки инструменты для широкого Сила этой книги диапазона маркетинговой деятельности бизнес Автор предлагает - от создания ваш продукт бренд продукта и выбора позицию ваших клиентов рынка до ценообразования, Автор предлагает новые продвижения и дистрибуции. предлагает новые идеи
Вы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше, чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества, которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или несет нам свободу? Как успеть все, что...
Алан Веббер - редактор и соучредитель легендарного американского журнала Fast Company, в прошлом - редакционный директор и управляющий редактор журнала Harvard Business Review. С присущими ему наблюдательностью и юмором Веббер написал путеводитель для...
Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в...
Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга расскажет о том,...
Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - предлагает...
Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент— это технология представления любой, даже самой сложной информации, в максимально понятном...