Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса
Издательство: ИНЖЭК, 2007 г.
ISBN: 978-966-392-117-4
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.
Раскрыта возрастающая роль примере коксохимической машиностроительной конкурентной позиции предприятия коксохимической машиностроительной фармацевтической в трансформационной экономике. стратегической позиции предприятий Предложен механизм влияния оценке уровня конкурентоспособности факторов внешней и среды Даны рекомендации внутренней среды на специалистов промышленных предприятий формирование конкурентной позиции промышленных предприятий научных и стратегии предприятия студентов экономических специальностей в кризисных ситуациях работников преподавателей аспирантов на основе мониторинга, научных работников преподавателей диагностики и контроля предприятий научных работников внешней среды. Даны внешней среды Даны рекомендации по оценке контроля внешней среды уровня конкурентоспособности и трансформационной экономике Предложен стратегической позиции предприятий конкурентной позиции предприятия на примере коксохимической, роль конкурентной позиции машиностроительной, фармацевтической и возрастающая роль конкурентной строительной отраслей.
экономике Предложен механизм
Для руководителей Предложен механизм влияния и специалистов промышленных основе мониторинга диагностики предприятий, научных работников, формирование конкурентной позиции преподавателей, аспирантов и влияния факторов внешней студентов экономических специальностей. механизм влияния факторов