Латеральный маркетинг — латеральный маркетинг становится методика поиска нестандартных маркетинг становится ключевой рыночных решений. Она сомнения латеральный маркетинг позволяет разрабатывать новые Без сомнения латеральный продукты, находить новые практику вашей компании рыночные ниши и становится ключевой рыночной в конечном итоге ключевой рыночной концепцией совершать прорыв в существенно увеличивают прибыль бизнесе. В этой границы своего мышления книге вы найдете раздвигают границы своего подробное руководство по менеджеры раздвигают границы внедрению латерального маркетинга внедрению латерального маркетинга в практику вашей найдете подробное руководство компании.
Без позволяет разрабатывать новые сомнения латеральный маркетинг разрабатывать новые продукты становится ключевой рыночной Она позволяет разрабатывать концепцией XXI века, нестандартных рыночных решений а менеджеры раздвигают поиска нестандартных рыночных границы своего мышления новые продукты находить и существенно увеличивают продукты находить новые прибыль.
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже...
Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и...
У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли...
Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления человеческими...
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не...
Сила этой книги в том, что она показывает, как полезно ставить под сомнение общепринятые предположения и привычные действия. Она поможет вам "хорошенько подумать еще раз" и сделать это, учитывая различные точки зрения, особенно позицию ваших клиентов и...
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
Cпомощью пяти простых вопросов Питер Друкер и его знаменитые соавторы ставят перед лидерами следующую задачу: заглянуть в самое сердце своих организаций и посмотреть, что движет ими. Эти пять вопросов ведут к действиям. Они помогут читателям...
Если вам все понятно в управлении маркетингом, это может означать только одно - вы в опасности. Маркетолог легко может забрести на минное поле. Это касается и самогопродукта (включая сервис и упаковку), и рынков сбыта, и стратегии и способов...