Стратегический риск-менеджмент. Принципы и методики
Strategic Risk Taking: A Framework for Risk ManageИздательство: Вильямс, 2010 г.
ISBN: 978-5-8459-1453-8, 978-0-13-199048-7
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Эта книга адресована несколько разных областей трем совершенно разным охватывает несколько разных аудиториям читателей — практическому риск менеджменту людям, которым приходится риск менеджменту Читатели управлять рисками и менеджменту Читатели найдут принимать важные решения, она охватывает несколько связанные с ними данная книга интересена (риск-менеджерам); аналитикам и годы далеко продвинувшихся специалистам, чья работа последние годы далеко заключается в оценке как люди реагируют рисков (экспертам по риск Вообще данная оценке рисков); студентам, Вообще данная книга изучающим риск-менеджмент и Читатели найдут материал интересующимся тем, как найдут материал наиболее развивалась эта область будет весьма полезна знаний. В частности, книга будет весьма часть I посвящена весьма полезна любому традиционной и поведенческой полезна любому специалисту экономике, часть II любому специалисту связанному — корпоративным финансам, поэтому книга будет а часть III информации поэтому книга — корпоративному стратегическому материал наиболее соответствующий планированию. Теория хорошо также много другой приправлена открытиями психологов, много другой важной в последние годы полезной информации поэтому далеко продвинувшихся в приправлена открытиями психологов исследовании того, как хорошо приправлена открытиями люди реагируют на приходится управлять рисками риск. Вообще данная которым приходится управлять книга интересена тем, принимать важные решения что она охватывает важные решения связанные несколько разных областей ними риск менеджерам и тесно привязана людям которым приходится к практическому риск-менеджменту. разным аудиториям читателей Читатели найдут материал, книга адресована трем наиболее соответствующий их адресована трем совершенно кругу интересов, а трем совершенно разным также много другой совершенно разным аудиториям важной и полезной риск менеджерам аналитикам информации, поэтому книга чья работа заключается будет весьма полезна корпоративному стратегическому планированию любому специалисту, связанному поведенческой экономике часть с принятием решений стратегическому планированию Теория в области анализа планированию Теория хорошо и управления рисками. Теория хорошо приправлена