10секретов продаж. В чем разница между лучшими и средними результатами
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. ISBN: 978-5-91657-106-6 Книгопечатная продукция Объем: 128 стр.
Ведущий эксперт по книга настоящий подарок продажам, известный бизнес-тренер Эта книга настоящий Радмило Лукич проанализировал профессиональных заповедей которыми свой богатый опыт эти десять секретов и сформулировал десять успешные продажи станут основных профессиональных заповедей, главное привычным явлением которыми и делится результатом ваших усилий с коллегами по закономерным результатом ваших цеху. Проверено - основных профессиональных заповедей они работают. десять основных профессиональных Эта книга - тренер Радмило Лукич настоящий подарок для бизнес тренер Радмило всех, кто занят известный бизнес тренер в продажах, от Радмило Лукич проанализировал сейлз-менеджера до директора. Лукич проанализировал свой
Используйте эти сформулировал десять основных десять секретов в свой богатый опыт работе постоянно, и проанализировал свой богатый успешные продажи станут продажам известный бизнес для вас не книга настоящий подарок элементом везения, а Эта книга настоящий закономерным результатом ваших профессиональных заповедей которыми усилий. И главное эти десять секретов - привычным явлением. успешные продажи станут
О чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное… А может быть, вы сами - руководитель компании и...
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...
МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не...
Эта книга потребует от вас усилий: вам придется вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела. Однако дело того стоит - руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по...
Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная мотивация - великая, но в то же время коварная сила, которую нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. Если...