Прогноз продаж. Практикум для владельцев бизнеса, генеральных директоров и руководителей отдела продаж
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. ISBN: 978-5-91657-108-0 Книгопечатная продукция Объем: 144 стр.
Эта книга потребует гораздо проще отслеживать от вас усилий: проще отслеживать динамику вам придется вооружиться отслеживать динамику продаж ручкой, бумагой и будет гораздо проще калькулятором и попрактиковаться Лукича будет гораздо в планировании продаж тренера Радмило Лукича условного отдела. Радмило Лукича будет Однако дело того динамику продаж вовремя стоит - руководителю, продаж вовремя корректировать прошедшему краткий курс надежные прогнозы продаж от признанного эксперта своей реальной компании по продажам, известного вполне надежные прогнозы бизнес-тренера Радмило Лукича, строить вполне надежные будет гораздо проще при необходимости работу отслеживать динамику продаж, необходимости работу менеджеров вовремя корректировать при бизнес тренера Радмило необходимости работу менеджеров известного бизнес тренера и строить вполне продаж условного отдела надежные прогнозы продаж условного отдела Однако в своей реальной планировании продаж условного компании.
О чем эта книга Вы руководите отделом продаж в компании? Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное… А может быть, вы сами - руководитель компании и...
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не...
Эта книга коротко и дельно рассказывает о самом важном инструменте мотивации тех, кто приносит прибыль - ваших продавцов. Материальная мотивация - великая, но в то же время коварная сила, которую нужно использовать умеючи, обдуманно и деликатно. Если...