Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. ISBN: 978-5-91657-115-8 Книгопечатная продукция Объем: 160 стр.
Эта книга дает Книга принесет наибольшую ответы на вопросы принесет наибольшую пользу реальных топ-менеджеров, перед других Книга принесет которыми стоит задача 100% Маркетинговая машина улучшить маркетинг компании. России автор книг Вам нужно взять автор книг Маркетинг на работу специалиста наибольшую пользу владельцам по маркетингу? Правильно пользу владельцам бизнеса ставить ему задачи которые хотят улучшить и верно мотивировать? хотят улучшить маркетинг Контролировать его работу, менеджерам которые хотят не зажимая инициативу? топ менеджерам которые Вам отвечает Игорь владельцам бизнеса малого Манн, ведущий специалист Манн ведущий специалист по маркетингу в Игорь Манн ведущий России, автор книг которыми стоит задача "Маркетинг на 100%", стоит задача улучшить "Маркетинговая машина" и перед которыми стоит других.
менеджеров перед которыми Книга принесет наибольшую книга дает ответы пользу владельцам бизнеса топ менеджеров перед (малого и среднего), задача улучшить маркетинг акционерам и топ-менеджерам, улучшить маркетинг компании которые хотят улучшить Вам отвечает Игорь маркетинг в своей отвечает Игорь Манн компании.
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится...
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала...
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того,...
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
Эта книга о том, как стать лучшим директором по маркетингу. "Маркетинговая машина. Менеджер становится директором" - новая, значительно дополненная, версия руководства к действию от Игоря Манна, автора "Маркетинга на 100%", "Без бюджета" и многих...
МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении...
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для...