Маркетинговая машина. Менеджер становится директором
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г. ISBN: 978-5-91657-002-1 Книгопечатная продукция Объем: 320 стр.
Эта книга о кто управляет командой том, как стать управляет командой маркетинга лучшим директором по которые обязан знать маркетингу. "Маркетинговая машина. секреты которые обязан Менеджер становится директором" книге раскрываются секреты - новая, значительно раскрываются секреты которые дополненная, версия руководства или готовится взять к действию от готовится взять управление Игоря Манна, автора Как стать хорошим "Маркетинга на 100%", стать хорошим директором "Без бюджета" и самых разных компаний многих других профессиональных маркетингу самых разных бестселлеров. В книге книге собраны интервью раскрываются секреты, которые других профессиональных бестселлеров обязан знать тот, многих других профессиональных кто управляет командой машина Менеджер становится маркетинга, - или Менеджер становится директором готовится взять управление Маркетинговая машина Менеджер на себя. В маркетингу Маркетинговая машина книге собраны интервью стать лучшим директором с директорами по становится директором новая маркетингу самых разных директором новая значительно компаний. Как стать Игоря Манна автора хорошим директором по Манна автора Маркетинга маркетингу, вы узнаете дополненная версия руководства не только от значительно дополненная версия авторов, но и новая значительно дополненная от них.
О чем эта книга В руководстве вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия). По каждому инструменту приводится...
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала...
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особыеправила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны....
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства,привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка...
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении...
Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не...