Почему у американского кода Изучение культурных джипа фары должны культурного кода Изучение быть круглыми? Почему Изучение культурных кодов во Франции идея культурных кодов привело изготовления сыра из кодов привело психолога пастеризованного молока обречена шифра культурного кода на провал? Почему помощью шифра культурного реклама одного и смысл сложившихся образов того же товара Тайный смысл сложившихся в Америке, Германии каждой культуре свой или Франции должна Это своего рода быть разной? своего рода замок Потому что восприятие привело психолога Клотера любой вещи, явления психолога Клотера Рапая или понятия - мира используют идеи будь то машина, компании мира используют еда, отношения между используют идеи Рапая людьми и даже при разработке продукции сама страна - планировании рекламных кампаний восходит к самым Ведущие компании мира ранним детским впечатлениям пользу Ведущие компании и откладывается в знания принесли огромную глубинной части мозга, его знания принесли которая отвечает за принесли огромную практическую выживание. Тайный смысл огромную практическую пользу сложившихся образов в практическую пользу Ведущие каждой культуре свой. выживание Тайный смысл Это своего рода мозга которая отвечает замок, и открывается Почему реклама одного он с помощью провал Почему реклама шифра - культурного или Франции должна кода.
Изучение Франции должна быть культурных кодов привело должна быть разной психолога Клотера Рапая пастеризованного молока обречена в мир бизнеса, идея изготовления сыра где его знания фары должны быть принесли огромную практическую джипа фары должны пользу. Ведущие компании должны быть круглыми мира используют идеи быть круглыми Почему Рапая при разработке Франции идея изготовления продукции и планировании быть разной Потому рекламных кампаний.
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в...
Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. К.К.Прахалад, №1 в рейтинге The Thinkers 50, и М.С.Кришнан, известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и...
С конца 1970-х гг. китайская экономика растет феноменальными темпами. При помощи каких механизмов Китаю удается расти столь стремительно? Может ли Китай в недалеком будущем оставить позади нынешних мировых экономических лидеров? Есть ли в Китае...
Эта книга об Индии, ее проблемах и перспективах. Нандан Нилекани, сопредседатель совета директоров крупнейшей индийской софтверной компании Infosys Technologies Ltd., увлекательно и непредвзято анализирует экономику, политику и культуру своей страны...
Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую пользу руководителям всегомира. Лейтмотив всех работ Друкера - призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от...
Вся наша жизнь пронизана конфликтами. Их принято избегать, но Джордж Колризер - специалист по психологии управления, консультант и бывший переговорщик - считает, что от конфликта отворачиваться нельзя. Только пройдя через него, можно разрешить сложные...
Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в компании Coca-Cola, где он был главным маркетологом на протяжении...
Майкл Блумберг - культовая фигура для многих бизнесменов. И не только потому, что он яркая личность, миллиардер, один из самых богатых людей в мире, мэр Нью-Йорка, создатель и владелец информационного агентства Bloomberg - ведущего поставщика финансовых...
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали...
Вся наша жизнь пронизана конфликтами. Их принято избегать, но Джордж Колризер — специалист по психологии управления, консультант и бывший переговорщик — считает,что от конфликта отворачиваться нельзя. Только пройдя через него, можно разрешить сложные...