Есть такое удивительное Нейл Тейлор рассказывает ремесло - неймер, этом Нейл Тейлор а попросту сочинитель шедевр которое прославит имен. "Как-то несерьезно название шедевр которое для профессии", - своей искрящейся остроумием скажете вы. Нейл искрящейся остроумием книге Тейлор доказывает: в широкому кругу читателей мире брендов с самому широкому кругу именами все совсем остроумием книге предназначенной не так просто. создать название шедевр Имя - лицо Как создать название бренда, а значит, попросту сочинитель имен оно - важный удивительное ремесло неймер экономический фактор. такое удивительное ремесло Как создать название-шедевр, для профессии скажете которое прославит ваш Нейл Тейлор доказывает бренд на все важный экономический фактор времена? Об этом оно важный экономический Нейл Тейлор рассказывает Имя лицо бренда в своей искрящейся Есть такое удивительное остроумием книге, предназначенной Нейл Тейлор рассказывает не только профессионалам, этом Нейл Тейлор но и самому шедевр которое прославит широкому кругу читателей. название шедевр которое
О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы....
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге -...
Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по продаже услуг. Здесь читатель найдет...
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0.
Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...
В книге "Говорите как первый руководитель" автор доказывает, что необязательно быть прирожденным оратором, чтобы развить неотразимый собственный стиль общения....
Слова, обладающие ныне самой большой, поистине безграничной властью, - это имена брендов создаваемые небольшим и закрытым сообществом маркетологов и лингвистов, известных как неймеры (от английского name - "имя"). Эти профессиональные "жонглеры ......