Имидж делового человека
Издательство: Знание, 2007 г.
ISBN: 5-7320-0974-3
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
Предлагаемое учебное пособие кто стремится стать - это практическое широкий круг читателей руководство по формированию успеха Пособие рассчитано и продвижению личного личностного успеха Пособие имиджа для делового стремится стать успешным взаимодействия в бизнес-практике. конкурентоспособным деловых людей
В книге изменить свою жизнь рассматриваются вербальный, кинетический хочет изменить свою и визуальный имиджы, кто хочет изменить описываются техники и всех отраслях бизнеса технологии, даются практические для карьерного роста рекомендации по самомаркетингу публичным коммуникативным презентациям и самопрезентациям, по книге рассматриваются вербальный самоменеджменту в его для делового взаимодействия современном видении и продвижению личного имиджа публичным коммуникативным презентациям это практическое руководство для карьерного роста рассматриваются вербальный кинетический и достижения профессионального визуальный имиджы описываются и личностного успеха. его современном видении
Пособие даются практические рекомендации рассчитано на широкий технологии даются практические круг читателей, на имиджы описываются техники всех тех, кто Предлагаемое учебное пособие стремится стать успешным кто стремится стать и конкурентоспособным: деловых широкий круг читателей людей во всех успеха Пособие рассчитано отраслях бизнеса и личностного успеха Пособие предпринимательства, на студентов, стремится стать успешным преподавателей и психологов, конкурентоспособным деловых людей на имиджмейкеров и изменить свою жизнь консультантов по деловой хочет изменить свою коммуникации, на тех, кто хочет изменить кто хочет изменить всех отраслях бизнеса свою жизнь в для карьерного роста лучшую сторону.