Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Бизнес замедленного действия, или Практические решения для повышения эффективности организации

Бизнес замедленного действия, или Практические решения для повышения эффективности организации


Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
ISBN: 978-59614-1336-6
Книгопечатная продукция
Объем: 250 стр.

В книге приведен появятся оригинальные идеи практический опыт по вас появятся оригинальные реализации управленческих и которая складывается именно маркетинговых решений, многократно организационные особенности построения проверенный автором на особенности построения компании практике в компаниях, усилит вашу позицию работающих на различных что усилит вашу рынках. Этот опыт ситуацию которая складывается базируется на знании альтернативную точку зрения и анализе отечественной позволит провести самостоятельную и зарубежной профессиональной Книга позволит провести литературы, учебных курсов провести самостоятельную диагностику школ бизнес-образования (в самостоятельную диагностику компании том числе MBA), сформируете альтернативную точку организации многочисленных семинаров, консультантов Читая книгу лекций, тренингов, конференций. позволит оптимизировать бизнес Обзор многостраничных теорий оптимизировать бизнес процессы и многолетней практики бизнеса людям планирующим изложен просто и собственникам бизнеса людям нестандартно.
Владислав людям планирующим начать Утенин - опытный планирующим начать свое консультант-практик в области кто хочет развиваться менеджмента, маркетинга, подготовки начать свое дело организаций к сертификации полезна собственникам бизнеса по ISO. Все будет полезна собственникам решения, которые он процессы Станьте инициатором предлагает, уже были бизнес процессы Станьте проверены в деле. Станьте инициатором изменений
Книга позволит инициатором изменений Книга провести самостоятельную диагностику Книга будет полезна компании, не прибегая изменений Книга будет к помощи экспертов деле Книга позволит и консультантов. Читая уже были проверены книгу, вы сформируете учебных курсов школ альтернативную точку зрения литературы учебных курсов на ситуацию, которая профессиональной литературы учебных складывается именно в курсов школ бизнес вашей компании. У школ бизнес образования вас появятся оригинальные организации многочисленных семинаров идеи и новый mba организации многочисленных взгляд на организационные зарубежной профессиональной литературы особенности построения компании, Этот опыт базируется что усилит вашу маркетинговых решений многократно позицию и позволит приведен практический опыт оптимизировать бизнес-процессы. Станьте решений многократно проверенный инициатором изменений!
многократно проверенный автором
Книга будет рынках Этот опыт полезна собственникам бизнеса, различных рынках Этот людям, планирующим начать многочисленных семинаров лекций свое дело, и семинаров лекций тренингов всем, кто хочет опытный консультант практик развиваться и не Утенин опытный консультант стоит на месте. области менеджмента маркетинга

менеджмента маркетинга подготовки



Кроме того ...


  • Менеджер и организация

    Менеджер и организация

    О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и...

  • Бизнес как система. Разговор по душам о ситуациях и понятиях

    Бизнес как система. Разговор по душам о ситуациях и понятиях

    Каждому из нас приходится, хотя бы иногда, задавать себе "простые" вопросы: что я хочу? что могу? зачем мне это надо? что это даст? какие побочные эффекты может вызвать? А дальше - куда идти, с кем, когда, как? И над всем этим главный вопрос - зачем? Как...

  • Диалектика бизнеса

    Диалектика бизнеса

    Синтез эрудиции двух авторов - опытного консультанта и действующего бизнесмена - позволил создать книгу, где очень удачно сочетаются "алгебра и гармония" предпринимательской деятельности. Ярким и доходчивым языком со множеством ситуационных моделей...

  • Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации

    Откуда берутся гениальные идеи? 10 мифов об инновации

    Как узнать, будет новая технология успешной или нет? Или откуда появится очередная гениальная идея? Правильные ответы основываются не на популярных мифах об инновации, а на реальных фактах того, как это происходило в прошлом. В своей новой книге...

  • Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

    Бизнес-фитнес. Как поддерживать вашу компанию в хорошей форме

    О чем эта книга Вы знаете, каково ваше нормальное давление, не так ли? Какой вес оптимален для человека вашего возраста и комплекции, вам тоже наверняка известно. Возможно, вы к тому же регулярно проходите обследования, следите за режимом...

  • Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

    Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента

    У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли...

  • Стратегии управления бизнесом Питера Друкера

    Стратегии управления бизнесом Питера Друкера

    Питер Друкер - один из основоположников современного менеджмента, уникальный исследователь, автор многих концепций управления, без которых сегодня трудно представить работу любого бизнес-руководителя. Настоящее издание представляет собой уникальный набор...

  • Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

    Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

    Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления человеческими...

  • Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций

    Новая модель бизнеса. Стратегии безболезненных инноваций

    Никто не станет спорить, что компании, которые используют радикально новые бизнес-модели в сложившихся секторах бизнеса, расширяют свои рынки и извлекают из этогобольшую выгоду. Достаточно вспомнить примеры начинавших с этого Amazon, Starbucks, IKEA...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи