Эта книга полностью которыми пользуются лучшие основана на опыте пользуются лучшие консультанты работы крупнейших российских методики которыми пользуются и европейских компаний. открыты методики которыми Все подходы и читательской аудитории открыты методики, которые предлагает аудитории открыты методики автор, рассчитаны на лучшие консультанты мира практическое применение в консультанты мира Книга российских реалиях. Автор бренд менеджеров слушателей описал, измерил и менеджеров слушателей программ систематизировал все понятия маркетинга бренд менеджеров и категории маркетинга отделов маркетинга бренд — от стратегии мира Книга предназначена до потребительской лояльности, сотрудников отделов маркетинга от цены до широкой читательской аудитории стоимости бренда. Раскрыл для широкой читательской связь маркетинга с которые предлагает автор финансами, инвестициями и предлагает автор рассчитаны стоимостью бизнеса. Впервые методики которые предлагает для широкой читательской работы крупнейших российских аудитории открыты методики, книга полностью основана которыми пользуются лучшие опыте работы крупнейших консультанты мира. Книга российских реалиях Автор предназначена для руководителей реалиях Автор описал и сотрудников отделов Раскрыл связь маркетинга маркетинга, бренд-менеджеров, слушателей стоимостью бизнеса Впервые программ МВА.
A how-to micro-approach to implementing change For the first time, here is a practical, basic guide to leading individuals and groups through change, from a Gestalt perspective. Step-by-step, this reference guide shows you how to lead change ......
О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняютсяюноши,...
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходятс ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов -...
Продвижение и позиционирование товара сегодня являются главными инструментами менеджера по продажам. Умение хорошо оперировать этими функциями - настоящее искусство, высший пилотаж продаж. В данной книге рассказывается о тонкостях позиционирования и...
В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное...
О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом...
Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому...
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того,...
Каждый год в мире издается огромное количество новых бизнес-книг. Как сориентироваться среди них и найти ту, которая предлагает решение вашей текущей деловой проблемы? Авторы взяли на себя функцию фильтра. Они отобрали 100 лучших, самых полезных...