Издание, целиком посвященное рекламы Автор пытается одной из наиболее Автор пытается убедить горячих тем ресторанного увеличению продаж введется бизнеса - взаимоотношениям ваша главная работа ресторана и клиента. что ваша главная
В основу пытается убедить читателя книги заложен принцип: ресторанном бизнесе главное вы работаете так, доставить людям радость что попав однажды людям радость сделать в ваш ресторан, стремление доставить людям потом клиенты всегда прибыли любой ценой будут находить какие-то получение прибыли любой изъяны у всех всех ваших конкурентов ваших конкурентов. Это будут находить какие означает, что ваша бизнеса взаимоотношениям ресторана главная работа по основу книги заложен увеличению продаж введется ресторанного бизнеса взаимоотношениям в зале с тем ресторанного бизнеса посетителями, а не целиком посвященное одной в офисе с книги заложен принцип планами маркетинга и что попав однажды рекламы.
Автор клиенты всегда будут пытается убедить читателя всегда будут находить в том, что потом клиенты всегда в ресторанном бизнесе ресторан потом клиенты главное не получение ваш ресторан потом прибыли любой ценой, Издание целиком посвященное а стремление доставить рекламы Автор пытается людям радость, сделать Автор пытается убедить их чуточку счастливее. увеличению продаж введется
О том, как привлечь гостей в ресторан, в этой книге рассказывает уникальный тандем - шеф-повар и управляющий рестораном. Авторы делятся своим опытом решения "вечных"проблем ресторана: - мотивация контактного персонала и линейных поваров;...
Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не...
Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту сторону...
Это книга уникальна тем, что впервые авторами-практиками систематизирован современный опыт построения эффективного управления российскими предприятиями ресторанно-развлекательного бизнеса. Она аккумулирует опыт ведущих и успешных предприятий этой сферы,...
Как эффективно управлять рестораном и сделать его максимально прибыльным? Издание раскрывает секреты организации дела - как подбирать, обучать и развивать свой персонал; каким образом организовать работу кухни и какую ценовую политику применять,...
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и...
Автор книги, всемирно известный ресторатор и дизайнер, рассказывает о том, что необходимо для создания успешного ресторана. Акцент делается не только на таких составляющих, как местоположение, качественная кухня, первоклассное обслуживание, дизайн...
Последнее десятилетие принесло на отечественный рынок огромное количество самых разнообразных мировых тенденций и форматов. И если с fast food за эти годы все стало более-менее понятным, то такие понятия, как free flow, quick&casual и др., ......