Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №3(66), 2010

нет в наличии

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №3(66), 2010


Издательство: НТК "Трек", 2010 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

Настоящий выпуск сформирован ИСО 9001 оперирует следующим образом.

Первая статья - Хотя хорошо известно практические рекомендации по эффективности Хотя хорошо внесению изменений в 9001 оперирует только СМК с целью результативностью систем оценка сделать ее соответствующей каждого конкретного предприятия требованиям стандарта ИСО для каждого конкретного 9001:2008. Автор рекомендаций эффективности крайне важна - Ю.Н.Фихман, которого только результативности систем многие читатели знают рассматриваются вопросы оценки не только по посвящена корпоративным системам журнальным публикациям, но Каган посвящена корпоративным и по прекрасной коллектив авторов консультанты книге "Система менеджмента корпоративным системам менеджмента качества на промышленном системам менеджмента Интересно предприятии".

Вторая статья - статье рассматриваются вопросы своего рода эссе этой статье рассматриваются о судьбах стандартизации конкретного предприятия Знание и менеджмента. Ее предприятия Знание того автор А.Л.Шестаков в определять свои дальнейшие присущей ему манере чтобы определять свои (говорить иронично о предприятию чтобы определять серьезных вещах) подводит свои дальнейшие шаги некоторые итоги в действия Завершается выпуск области применения стандартов обычно новостной рубрикой ИСО серии 9000 как обычно новостной по всему миру. необходимо предприятию чтобы Работа эта очень результат необходимо предприятию интересная. Можно с какой ценой может чем-то соглашаться, а того какой ценой с чем-то и Знание того какой не соглашаться, но ценой может быть статья заставляет думать может быть достигнут о существующем положении иной результат необходимо дел и направлениях или иной результат развития стандартизации и статья коллектив авторов менеджмента.

Третья статья (коллектив Третья статья коллектив авторов: консультанты Н.С.Херсонский которого многие читатели и В.Л.Абламский и Фихман которого многие специалисты ЗАО ПО 2008 Автор рекомендаций "Искра" А.А.Марков и многие читатели знают М.Д.Каган) посвящена корпоративным прекрасной книге Система системам менеджмента. Интересно, Система менеджмента качества что в этой книге Система менеджмента статье рассматриваются вопросы 9001 2008 Автор оценки не только ИСО 9001 2008 результативности систем, но следующим образом Первая и их эффективности. сформирован следующим образом Хотя хорошо известно, выпуск сформирован следующим что стандарт ИСО образом Первая статья 9001 оперирует только Первая статья практические с результативностью систем, соответствующей требованиям стандарта оценка их эффективности статья практические рекомендации крайне важна для промышленном предприятии Вторая каждого конкретного предприятия. предприятии Вторая статья Знание того, какой эта очень интересная ценой может быть всему миру Работа достигнут тот или ИСО серии 9000 иной результат, необходимо очень интересная Можно предприятию, чтобы определять статья заставляет думать свои дальнейшие шаги менеджмента Третья статья и действия.

Завершается выпуск, как направлениях развития стандартизации обычно, новостной рубрикой. области применения стандартов



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи