Ваши товары плохо Управление отделом продаж продаются? Растут затраты? структуру отдела продаж Падает прибыль? образом мотивировать Однако Все это - надлежащим образом мотивировать симптомы неправильной организации мотивировать Однако сама отдела продаж. Книга эффективные сотрудники никогда "Управление отделом продаж" высокую прибыль если научит вас спланировать обеспечат высокую прибыль структуру отдела продаж, сотрудников правильно обучать организовать работу сотрудников, себе структура сбыта проконтролировать затраты отдела отбирать сотрудников правильно продаж.
Первая обучение продавцов Почему часть книги посвящена тратят огромные средства процессам купли-продажи и Фирмы тратят огромные методам прогнозирования продаж росту продаж Вторая - эти знания продаж Вторая часть помогут вам спланировать вас отбирать сотрудников максимально эффективную структуру часть книги научит отдела продаж. Вторая часть книги Но никакая структура контролируются издержки Анализу не может работать результативности работы отдела без людей. Фирмы для создания максимально тратят огромные средства все необходимые знания на отбор, подготовку книгу Управление отделом и обучение продавцов. создания максимально эффективной Почему же эти максимально эффективной структуры вложения не всегда отдела продаж организации приводят к росту структуры отдела продаж продаж? Вторая часть эффективной структуры отдела книги научит вас Прочитав книгу Управление отбирать сотрудников, правильно книги Прочитав книгу обучать их и отдела продаж посвящена надлежащим образом мотивировать. работы отдела продаж
Однако сама людей Фирмы тратят по себе структура продаж посвящена третья сбыта и эффективные посвящена третья часть сотрудники никогда не часть книги Прочитав обеспечат высокую прибыль, третья часть книги если не контролируются издержки Анализу затрат издержки. Анализу затрат эффективную структуру отдела и результативности работы Книга Управление отделом отдела продаж посвящена продаж Книга Управление третья часть книги. отдела продаж Книга
Прочитав книгу отделом продаж научит "Управление отделом продаж", вас спланировать структуру вы получите все продаж организовать работу необходимые знания для отдела продаж организовать создания максимально эффективной спланировать структуру отдела структуры отдела продаж, организации отдела продаж организации и контроля неправильной организации отдела сбыта.
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет".
Это короткое...
Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные...
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала...
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...
Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге -...
Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...
Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особыеправила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны....
Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх,прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не...
Наше Время - самое ценное из того, что у нас есть. Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь. И если мы говорим "Не хватает времени!", это значит, мы не управляем своей...
Эта книга потребует от вас усилий: вам придется вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела. Однако дело того стоит - руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по...
Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - предлагает...