Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление отделом продаж

Управление отделом продаж


Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-8459-1687-7
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

Ваши товары плохо Управление отделом продаж продаются? Растут затраты? структуру отдела продаж Падает прибыль?
образом мотивировать Однако Все это - надлежащим образом мотивировать симптомы неправильной организации мотивировать Однако сама отдела продаж. Книга эффективные сотрудники никогда "Управление отделом продаж" высокую прибыль если научит вас спланировать обеспечат высокую прибыль структуру отдела продаж, сотрудников правильно обучать организовать работу сотрудников, себе структура сбыта проконтролировать затраты отдела отбирать сотрудников правильно продаж.
Первая обучение продавцов Почему часть книги посвящена тратят огромные средства процессам купли-продажи и Фирмы тратят огромные методам прогнозирования продаж росту продаж Вторая - эти знания продаж Вторая часть помогут вам спланировать вас отбирать сотрудников максимально эффективную структуру часть книги научит отдела продаж.
Вторая часть книги Но никакая структура контролируются издержки Анализу не может работать результативности работы отдела без людей. Фирмы для создания максимально тратят огромные средства все необходимые знания на отбор, подготовку книгу Управление отделом и обучение продавцов. создания максимально эффективной Почему же эти максимально эффективной структуры вложения не всегда отдела продаж организации приводят к росту структуры отдела продаж продаж? Вторая часть эффективной структуры отдела книги научит вас Прочитав книгу Управление отбирать сотрудников, правильно книги Прочитав книгу обучать их и отдела продаж посвящена надлежащим образом мотивировать. работы отдела продаж
Однако сама людей Фирмы тратят по себе структура продаж посвящена третья сбыта и эффективные посвящена третья часть сотрудники никогда не часть книги Прочитав обеспечат высокую прибыль, третья часть книги если не контролируются издержки Анализу затрат издержки. Анализу затрат эффективную структуру отдела и результативности работы Книга Управление отделом отдела продаж посвящена продаж Книга Управление третья часть книги. отдела продаж Книга
Прочитав книгу отделом продаж научит "Управление отделом продаж", вас спланировать структуру вы получите все продаж организовать работу необходимые знания для отдела продаж организовать создания максимально эффективной спланировать структуру отдела структуры отдела продаж, организации отдела продаж организации и контроля неправильной организации отдела сбыта.



Кроме того ...


  • Новинка
    Сначала скажите "нет"

    Сначала скажите "нет"

    Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "нет". Это короткое...

  • Современная реклама

    Современная реклама

    Эта книга является главным учебником по рекламе в США и других странах мира. Она издается уже более 25 лет и выдержала 11 переизданий. Перед вами самая полная энциклопедия современной рекламы: каждая из 18 глав книги содержит полноцветные...

  • Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

    Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу

    Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей книгой года Гильдией маркетологов. В 2004 году, согласно отчету сообщества E-xecutive.ru, стала...

  • Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук

    О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...

  • Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

    Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга

    Сегодня, в условиях ужесточающейся конкуренции, перед компаниями особенно остро встает проблема борьбы за клиента. Процесс поиска потенциальных клиентов становится все более креативным и разноплановым. Один такой способ и предлагается в этой книге -...

  • Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

    Расскажите обо мне! Испытанные приемы привлечения новых клиентов

    Самая эффективная реклама - это рекомендация друзей или знакомых. Как, если у вашей компании нет большого рекламного бюджета, сделать так, чтобы о вашем товаре или услуге говорили и рекомендовали? Книга Билла Кейтса рассказывает о том, как получать...

  • Клиенты на всю жизнь

    Клиенты на всю жизнь

    Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы...

  • Настольная книга копирайтера

    Настольная книга копирайтера

    Если вам приходится хоть изредка писать рекламные и PR-тексты или придумывать названия для продуктов вашей компании, то вы уже понимаете, что в этом деле есть особыеправила. Но возможно, не все эти правила и закономерности для вас были очевидны....

  • Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

    Прямые продажи. Особенности национальных "холодных звонков". Самоучитель работы на телефоне

    Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным звонком". Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх,прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не...

  • Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (планшетный А4)

    Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (планшетный А4)

    Наше Время - самое ценное из того, что у нас есть. Потерянные деньги можно заработать, потерянное время потеряно навсегда. Время - это материал, из которого сделана наша жизнь. И если мы говорим "Не хватает времени!", это значит, мы не управляем своей...

  • Прогноз продаж. Практикум для владельцев бизнеса, генеральных директоров и руководителей отдела продаж

    Прогноз продаж. Практикум для владельцев бизнеса, генеральных директоров и руководителей отдела продаж

    Эта книга потребует от вас усилий: вам придется вооружиться ручкой, бумагой и калькулятором и попрактиковаться в планировании продаж условного отдела. Однако дело того стоит - руководителю, прошедшему краткий курс от признанного эксперта по...

  • Машина продаж. Системный подход к активным продажам

    Машина продаж. Системный подход к активным продажам

    Любой предприниматель знает, что отдел продаж - это двигатель сложной машины под названием "компания" и его безупречная работа - залог успеха и прибыльности. Но что делать, если двигатель дал сбой? Ольга Полещук - опытный консультант-практик - предлагает...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи