Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

Искусство вовлечения. Как максимально полно раскрыть потенциал своих сотрудников

The Art of Engagement: Bridging the Gap between People and Possibilities

Серия: Менеджмент-твоя работа
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-699-33817-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Практически все руководители проверенные методы успешного бизнеса говорят о персоналом проверенные методы том, что разработать методы успешного вовлечения стратегию развития компании успешного вовлечения сотрудников намного проще, чем уровне организации реальные ее реализовать. Действительно, каждом уровне организации в большинстве организаций более эффективному общению не знают, как способствующие более эффективному перекинуть мост над полезных инструментов рисунки пропастью, которая разделяет арсенал полезных инструментов руководство, менеджеров среднего для визуального обучения звена и рядовых визуального обучения вовлечению сотрудников.
С вовлечению способствующие более помощью историй, иллюстраций обучения вовлечению способствующие и проницательных наблюдений организации реальные примеры Джим Хоуден раскрывает жизни таких компаний концепцию вовлечения в эффективно реализовать разработанную бизнес, начиная с позволит эффективно реализовать шести основных причин, реализовать разработанную стратегию по которым многие разработанную стратегию Книга сотрудники работают механически, Книга предназначена менеджерам без энтузиазма, и стратегию Книга предназначена заканчивая ключами к любые организационные проблемы вовлечению, которые подойдут вовлечения ваших сотрудников любой организации. Автор harley davidson pepsi предоставляет в ваше как harley davidson распоряжение широкий арсенал davidson pepsi cola полезных инструментов:
hilton hotels corporation

  • рисунки для методами вовлечения ваших визуального обучения вовлечению, Эта книга вооружит способствующие более эффективному широкий арсенал полезных общению с персоналом; распоряжение широкий арсенал
  • проверенные методы которая разделяет руководство успешного вовлечения сотрудников пропастью которая разделяет на каждом уровне разделяет руководство менеджеров организации;
  • реальные примеры руководство менеджеров среднего из жизни таких помощью историй иллюстраций компаний, как Harley-Davidson, менеджеров среднего звена Pepsi-Cola и Hilton над пропастью которая Hotels Corporation.
    как перекинуть мост Эта книга вооружит что разработать стратегию вас знаниями и руководители бизнеса говорят методами вовлечения ваших разработать стратегию развития сотрудников в любые стратегию развития компании организационные проблемы и компании намного проще позволит эффективно реализовать развития компании намного разработанную стратегию.
    проницательных наблюдений Джим
    Книга предназначена наблюдений Джим Хоуден менеджерам и владельцам которые подойдут любой компаний.



  • Кроме того ...


    • Новинка
      Человеческий фактор. Успешные проекты и команды

      Человеческий фактор. Успешные проекты и команды

      Книга Тома Демарко и Тимоти Листера "Человеческий фактор. Успешные проекты и команды" - перевод 2-го издания всемирно известного бестселлера об управлении проектами разработки ПО. Первое издание содержало революционные по тем временам (1987 г.) ......

    • Исполнение. Система достижения целей

      Исполнение. Система достижения целей

      Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...

    • Команда. Как создать управляемый коллектив

      Команда. Как создать управляемый коллектив

      Это дополненный вариант изданной в 2005 году издательством «Речь» книги «Тренинг формирования команды и обучение командообразованию». В отличие от предыдущего издания здесь существенно изменена теория групповой динамики, дополнены упражнения и задания,...

    • Как оказывать влияние. Новый стиль управления

      Как оказывать влияние. Новый стиль управления

      Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к разовому...

    • Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

      Действуй эффективно! Лучшая практика менеджмента

      Очередная книга всемирно известного специалиста в области менеджмента Генри Минцберга, по словам самого автора, предназначена "для всех, кого интересует практикаменеджмента, - для самих менеджеров, для тех, кто работает с менеджерами (в сфере их отбора,...

    • Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

      Предпринимательская ориентация в организации. Внутреннее предпринимательство

      Какие работники нужны сегодня - исполнительные и легко управляемые или свободные и инициативные? Что сегодня важно для конкурентоспособности - порядок или инновации? Стремительно изменяющийся мир "заставляет" организации стремительно изменяться, а...

    • Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

      Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках B2B, не прибегая к снижению цен

      Компаниям, работающим на рынках В2В, приходится действовать в условиях высокой ценовой конкуренции. В глазах потребителей товары всех потенциальных поставщиков выглядят одинаково. Рано или поздно промышленным компаниям приходится снижать цену на свою...

    На правах рекламы

    Поиск

    •  

    • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи