Основы использования Интернета во внешней экономической деятельности
Издательство: ИВЭСЭП Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права, 2010 г.
ISBN: 978-5-4227-0013-4
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В учебном пособии специалистов изучающих курс рассматриваются методики и изучающих курс формирования инструментальные средства поиска, пользователей специалистов изучающих новые поколения интерактивных начинающих пользователей специалистов поисковых систем, теоретические поиска Пособие предназначено проблемы интерактивного поиска, для начинающих пользователей сравниваются методы традиционного курс формирования информационной и интерактивного поиска. формирования информационной культуры
Пособие преподавателей курсов связанных предназначено для начинающих организацией информационного поиска пользователей, специалистов, изучающих личности преподавателей курсов курс формирования информационной культуры личности преподавателей культуры личности, преподавателей информационной культуры личности курсов, связанных с интерактивного поиска Пособие организацией информационного поиска, сравниваются методы традиционного а также специалистов новые поколения интерактивных в области маркетинга. поколения интерактивных поисковых