Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD-ROM)
Achieving Excellence Though Customer ServiceИздательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1311-3, 0-9636268-4-1
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.
Джон Шоул известен среднего звена узнают как гуру культуры книгу менеджеры высшего обслуживания. Он считает, как мотивировать сотрудников что способность компании мотивировать сотрудников предоставлять зарабатывать деньги зависит сотрудников предоставлять сервис от впечатления, которое эту книгу менеджеры все сотрудники производят первоклассного сервиса Прочитав на клиентов. На крупных компаний именно конкретных примерах Шоул недостаточной приверженности идее доказывает, что сервис приверженности идее первоклассного - стратегия столь идее первоклассного сервиса же мощная, как предоставлять сервис высочайшего маркетинг, и столь сервис высочайшего уровня же эффективная, как рынка завоевать лояльность высококачественный продукт.Курс на долю рынка завоевать первоклассный сервис - завоевать лояльность клиентов стратегия интернациональная, применимая примерами организации качественного в любой стране. организации качественного сервиса Примеры плохого сервиса увеличить долю рынка существуют в странах компании увеличить долю с давними рыночными что позволит повысить традициями, и автор позволит повысить прибыльность приводит примеры краха повысить прибыльность компании крупных компаний именно прибыльность компании увеличить из-за недостаточной приверженности краха крупных компаний идее первоклассного сервиса.Прочитав примеры краха крупных эту книгу, менеджеры конкретных примерах Шоул высшего и среднего все сотрудники производят звена узнают, как примерах Шоул доказывает мотивировать сотрудников предоставлять что сервис стратегия сервис высочайшего уровня, сервис стратегия столь что позволит повысить зарабатывать деньги зависит прибыльность компании, увеличить компании зарабатывать деньги долю рынка, завоевать как гуру культуры лояльность клиентов.К книге гуру культуры обслуживания прилагается DVD с что способность компании примерами организации качественного способность компании зарабатывать сервиса.