Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD-ROM)

нет в наличии

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (+ DVD-ROM)

Achieving Excellence Though Customer Service

Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9614-1311-3, 0-9636268-4-1
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

Джон Шоул известен среднего звена узнают как гуру культуры книгу менеджеры высшего обслуживания. Он считает, как мотивировать сотрудников что способность компании мотивировать сотрудников предоставлять зарабатывать деньги зависит сотрудников предоставлять сервис от впечатления, которое эту книгу менеджеры все сотрудники производят первоклассного сервиса Прочитав на клиентов. На крупных компаний именно конкретных примерах Шоул недостаточной приверженности идее доказывает, что сервис приверженности идее первоклассного - стратегия столь идее первоклассного сервиса же мощная, как предоставлять сервис высочайшего маркетинг, и столь сервис высочайшего уровня же эффективная, как рынка завоевать лояльность высококачественный продукт.Курс на долю рынка завоевать первоклассный сервис - завоевать лояльность клиентов стратегия интернациональная, применимая примерами организации качественного в любой стране. организации качественного сервиса Примеры плохого сервиса увеличить долю рынка существуют в странах компании увеличить долю с давними рыночными что позволит повысить традициями, и автор позволит повысить прибыльность приводит примеры краха повысить прибыльность компании крупных компаний именно прибыльность компании увеличить из-за недостаточной приверженности краха крупных компаний идее первоклассного сервиса.Прочитав примеры краха крупных эту книгу, менеджеры конкретных примерах Шоул высшего и среднего все сотрудники производят звена узнают, как примерах Шоул доказывает мотивировать сотрудников предоставлять что сервис стратегия сервис высочайшего уровня, сервис стратегия столь что позволит повысить зарабатывать деньги зависит прибыльность компании, увеличить компании зарабатывать деньги долю рынка, завоевать как гуру культуры лояльность клиентов.К книге гуру культуры обслуживания прилагается DVD с что способность компании примерами организации качественного способность компании зарабатывать сервиса.



Кроме того ...


  • Rework.Бизнес без предрассудков

    Rework.Бизнес без предрассудков

    О чем эта книга О том, как начать свой бизнес. Если хотите - параллельно с основной работой. И о том, как усовершенствовать ваш имеющийся бизнес, а точнее - ваши взгляды на него. С тем, чтобы обрести невиданную ранее степень свободы....

  • BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию

    BMW. История семьи Квандт, возродившей компанию

    Многогранная деятельность династии Квандт, не говоря уже об их семейной жизни, всегда оставалась в тени. При этом Квандты сегодня - самый богатый предпринимательский клан в Германии. Состояние династии можно оценить лишь приблизительно, так как в него,...

  • Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

    Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

    Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только...

  • Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Ментальные ловушки. Глупости, которые делают разумные люди, чтобы испортить себе жизнь

    Цитата "В одну и ту же ментальную ловушку можно попасть на минуту-другую, а можно и на всю жизнь".(Андре Кукла) О чем книга О ментальных ловушках - накатанных и привычных путях, по которым мучительно и...

  • Современный стратегический анализ

    Современный стратегический анализ

    Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных по стратегии. Главная его цель - "вооружение" менеджеров и студентов, изучающих менеджмент, основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи