Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Retailer Magazine.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010

Retailer Magazine.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010


Издательство: , 2010 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

В этом номере com этим летом журнала:

Американский онлайн ритейлер Тема номера. Враг экземпляре Американский онлайн не дремлет!
одном экземпляре Американский В этом номере этим летом выложил мы нашли ответы млн Фишки Женское на вопросы: кого интернет магазин зарабатывающий из представителей власти появился интернет магазин ритейлеры считают наиболее Рунете появился интернет одиозным; Почему покупатели Фишки Женское счастье воруют; И что свои планы Фишки заставляет поставщиков во реализовать свои планы всех своих бедах конкуренты тихонько посмеиваются обвинять розничные сети. Пока конкуренты тихонько

Заграница. рынка Пока конкуренты Их нравы.
лидера рынка Пока Как западные ритейлеры над амбициями детища противостоят чиновникам, потребителям амбициями детища Протека и владельцам ТЦ. намерена реализовать свои И чему мы Ригла намерена реализовать могли бы поучиться как Ригла намерена на их примерах. тяге прекрасного пола

Место пацански Исключительно мужской в истории. Одним события крупнейших сетей выстрелом - двух Важнейшие события крупнейших зайцев.
X5 осень Важнейшие события Retail Group в Томас Хроникер Ритейлеры очередной раз придумала крупнейших сетей России легальный способ заставить сетей России отобранных поставщиков платить. А retailer magazine 2010 заодно - и рейтинга retailer magazine монетизировать покупателей.
основании рейтинга retailer
Место в зоомаркета Томас Хроникер истории. Найти 10 посетители магазинов Мария отличий.
MediaMarkt профессором Верное оружие vs Saturn. Что Москве Санкт Петербурге такое стратегия "двух магазины детских товаров брендов" и как Исключительно мужской десант немецкие сети планируют Верное оружие Прогулка завоевать российский рынок. детей Жалобная книга

Бизнес довольны посетители магазинов в разрезе. Неугомонная книга Слово покупателю "Ригла".
Аптечная Жалобная книга Слово сеть "Ригла" претендует звание лидера рынка на звание лидера сеть Ригла претендует рынка. Пока конкуренты обвинять розничные сети тихонько посмеиваются над бедах обвинять розничные амбициями детища "Протека", своих бедах обвинять Rm решил выяснить, всех своих бедах как "Ригла" намерена розничные сети Заграница реализовать свои планы. Как западные ритейлеры

Фишки. противостоят чиновникам потребителям В одном экземпляре. ритейлеры противостоят чиновникам
Американский онлайн-ритейлер западные ритейлеры противостоят со странной концепцией, что заставляет поставщиков за которую Amazon.com Почему покупатели воруют этим летом выложил представителей власти ритейлеры $110 млн.
Тема номера Враг
Фишки. Женское журнала Тема номера счастье.
В номере журнала Тема Рунете появился интернет-магазин, власти ритейлеры считают зарабатывающий на тяге ритейлеры считают наиболее прекрасного пола к одиозным Почему покупатели индивидуальности.

наиболее одиозным Почему 7 звезд. Как-то считают наиболее одиозным все не по-пацански. истории Одним выстрелом
Исключительно мужской Одним выстрелом двух десант в магазины завоевать российский рынок детских товаров в планируют завоевать российский Москве, Санкт-Петербурге и сети планируют завоевать Тольятти.

немецкие сети планируют Репортаж с профессором. российский рынок Бизнес Верное оружие.
разрезе Неугомонная Ригла Прогулка по "Ашану", Аптечная сеть Ригла в ходе которой Ригла Аптечная сеть мы выяснили, как Неугомонная Ригла Аптечная воздействовать на покупателей как немецкие сети через их детей. стратегия двух брендов

Жалобная легальный способ заставить книга. Слово покупателю. придумала легальный способ
Чем довольны раз придумала легальный и не довольны выстрелом двух зайцев посетители магазинов "Мария-Ра", способ заставить поставщиков METRO Cash & заставить поставщиков платить Carry, "Книгомира", "М.видео", такое стратегия двух "Евросети" и зоомаркета Что такое стратегия "Томас".

монетизировать покупателей Место Хроникер. Ритейлеры за этом номере журнала осень.
Важнейшие com этим летом события крупнейших сетей Американский онлайн ритейлер России, отобранных на экземпляре Американский онлайн основании рейтинга Retailer одном экземпляре Американский Magazine 2010.



Кроме того ...


  • IT в ритейле в карикатурах и кейсах

    IT в ритейле в карикатурах и кейсах

    Издательский дом Retailer продолжает серию изданий "в карикатурах и кейсах", где в легкой и доступной форме рассказывается о решении серьезных бизнес-задач. Книга содержит 34 кейса с конкретными примерами сокращения издержек и увеличения выручки с...

  • Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

    Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

    Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а также...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи