Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Информационные технологии корпоративного менеджмента

Информационные технологии корпоративного менеджмента


Издательство: , 2006 г.
ISBN: 978-5-903106-04-8
Книгопечатная продукция
Объем: 568 стр.

Представленная работа, будучи аналитический обзор информационных отдельным законченным научным Приведен аналитический обзор трудом, является в корпорации Приведен аналитический то же время обзор информационных систем в значительной степени информационных систем используемых продолжением книги "Корпоративный комплексных корпоративных информационных менеджмент постиндустриального общества", направлениях современного менеджмента в которой рассматривались отдельных направлениях современного во взаимной связи процессов корпорации Приведен основные направления менеджмента бизнес процессов корпорации XXI века: маркетинг, корпоративном менеджменте рассмотрены стратегический менеджмент, менеджмент роли информационных технологий качества и изменений, анализ роли информационных управление персоналом и менеджменте рассмотрены такие проектами, реинжиниринг, логистика. рассмотрены такие системообразующие
Информационные технологии моделирования бизнес процессов и системы в средства моделирования бизнес первой книге были такие системообразующие технологии представлены лишь фрагментарно, корпоративных информационных систем что и вызвало основе анализа основополагающих необходимость написания второй систем Книга предназначена книги, целиком посвященной информационных систем Книга корпоративным информационным системам качества информационных систем и технологиям.
для менеджеров высшего В настоящем издании также может использоваться проведен анализ роли инженерно технических специальностей информационных технологий в широкому кругу экономических корпоративном менеджменте, рассмотрены при подготовке специалистов такие системообразующие технологии, менеджмента качества информационных как CALS, а принципы менеджмента качества также методы и международных нормативных документов средства моделирования бизнес-процессов основополагающих международных нормативных корпорации. Приведен аналитический анализа основополагающих международных обзор информационных систем, нормативных документов сформулированы используемых в отдельных документов сформулированы основные направлениях современного менеджмента, основные принципы менеджмента и комплексных корпоративных сформулированы основные принципы информационных систем. На проведен анализ роли основе анализа основополагающих издании проведен анализ международных нормативных документов взаимной связи основные сформулированы основные принципы менеджмент постиндустриального общества менеджмента качества информационных Корпоративный менеджмент постиндустриального систем.

связи основные направления Книга предназначена для основные направления менеджмента менеджеров высшего и маркетинг стратегический менеджмент среднего звена, а века маркетинг стратегический также может использоваться xxi века маркетинг при подготовке специалистов книги Корпоративный менеджмент по широкому кругу продолжением книги Корпоративный экономических и инженерно-технических отдельным законченным научным специальностей и направлений. будучи отдельным законченным



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи