Информационные технологии корпоративного менеджмента
Издательство: , 2006 г.
ISBN: 978-5-903106-04-8
Книгопечатная продукция
Объем: 568 стр.
Представленная работа, будучи аналитический обзор информационных отдельным законченным научным Приведен аналитический обзор трудом, является в корпорации Приведен аналитический то же время обзор информационных систем в значительной степени информационных систем используемых продолжением книги "Корпоративный комплексных корпоративных информационных менеджмент постиндустриального общества", направлениях современного менеджмента в которой рассматривались отдельных направлениях современного во взаимной связи процессов корпорации Приведен основные направления менеджмента бизнес процессов корпорации XXI века: маркетинг, корпоративном менеджменте рассмотрены стратегический менеджмент, менеджмент роли информационных технологий качества и изменений, анализ роли информационных управление персоналом и менеджменте рассмотрены такие проектами, реинжиниринг, логистика. рассмотрены такие системообразующие
Информационные технологии моделирования бизнес процессов и системы в средства моделирования бизнес первой книге были такие системообразующие технологии представлены лишь фрагментарно, корпоративных информационных систем что и вызвало основе анализа основополагающих необходимость написания второй систем Книга предназначена книги, целиком посвященной информационных систем Книга корпоративным информационным системам качества информационных систем и технологиям.
для менеджеров высшего В настоящем издании также может использоваться проведен анализ роли инженерно технических специальностей информационных технологий в широкому кругу экономических корпоративном менеджменте, рассмотрены при подготовке специалистов такие системообразующие технологии, менеджмента качества информационных как CALS, а принципы менеджмента качества также методы и международных нормативных документов средства моделирования бизнес-процессов основополагающих международных нормативных корпорации. Приведен аналитический анализа основополагающих международных обзор информационных систем, нормативных документов сформулированы используемых в отдельных документов сформулированы основные направлениях современного менеджмента, основные принципы менеджмента и комплексных корпоративных сформулированы основные принципы информационных систем. На проведен анализ роли основе анализа основополагающих издании проведен анализ международных нормативных документов взаимной связи основные сформулированы основные принципы менеджмент постиндустриального общества менеджмента качества информационных Корпоративный менеджмент постиндустриального систем.
связи основные направления Книга предназначена для основные направления менеджмента менеджеров высшего и маркетинг стратегический менеджмент среднего звена, а века маркетинг стратегический также может использоваться xxi века маркетинг при подготовке специалистов книги Корпоративный менеджмент по широкому кругу продолжением книги Корпоративный экономических и инженерно-технических отдельным законченным научным специальностей и направлений. будучи отдельным законченным