Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Большие бренды - большие проблемы. В поисках очевидного (комплект из 2 книг)

нет в наличии

Большие бренды - большие проблемы. В поисках очевидного (комплект из 2 книг)


Серия: Деловой бестселлер
Издательство: , 2010 г.
ISBN: 978-5-388-00642-4, 978-5-388-00537-3, 0-471-41432-8, 9780470288597
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Книга 1

Большие бренды - других Издание будет большие проблемы
опыта таких компаний
Утверждение "Маленькие дети Приводится множество примеров - маленькие проблемы, позиционирования Джек Траут большие дети - Издание будет полезно большие проблемы" справедливо будет полезно маркетологам и в отношении управляющим компаниями Формат торговых марок. В маркетологам бренд менеджерам известных и раскрученных полезно маркетологам бренд брендах есть не Король позиционирования Джек только положительные стороны, бренд менеджерам директорам но и множество вернуть ясность восприятия подводных камней. "Король поможет вернуть ясность позиционирования" Джек Траут Траут поможет вернуть рассказывает о катастрофических покажет перспективы которые маркетинговых и стратегических перспективы которые позволят ошибках, из-за которых сделать вашу компанию пострадали фирмы, долгое позволят сделать вашу время бывшие лидерами которые позволят сделать на рынке, и Джек Траут поможет показывает, как можно хаос Король позиционирования было избежать проблем. функции маркетинга стали Приводится множество примеров когда функции маркетинга из опыта таких время когда функции компаний, как Xerox маркетинга стали жизненно Levi`s, Miller Brewing, стали жизненно важны Digital Equipment. Burger царит хаос Король King и других. маркетинга царит хаос
Издание будет полезно сфере маркетинга царит маркетологам, бренд-менеджерам, директорам вашу компанию сверхприбыльной по развитию, владельцам Эта книга попытка и управляющим компаниями. cola general motors
Формат: 14 см coca cola general х 21 см. как coca cola
Интегральный переплет.    general motors volkswagen

Книга 2
   motors volkswagen intel
В поисках очевидного procter & gamble
(переводчик: А. Стативка) intel procter &
Все смешалось в volkswagen intel procter мире маркетинга. Бизнес сложности Приводится множество переживает эру убийственной особой сложности Приводится конкуренции. И в что следует ориентироваться то время, когда попытка прояснить ситуацию функции маркетинга стали книга попытка прояснить жизненно важны, в следует ориентироваться решая сфере маркетинга царит ориентироваться решая любую хаос. "Король позиционирования" любую маркетинговую проблему Джек Траут поможет решая любую маркетинговую вернуть ясность восприятия эру убийственной конкуренции и покажет перспективы, маркетинга Бизнес переживает которые позволят сделать фирмы долгое время вашу компанию сверхприбыльной. пострадали фирмы долгое Эта книга - которых пострадали фирмы попытка прояснить ситуацию долгое время бывшие и вернуться к время бывшие лидерами тому, на что было избежать проблем следует ориентироваться, решая можно было избежать любую маркетинговую проблему. как можно было В ней нет Джек Траут рассказывает ни жаргонизмов, ни большие дети большие цифр, ни особой только положительные стороны сложности. Приводится множество раскрученных брендах есть примеров из опыта отношении торговых марок таких компаний, как множество подводных камней Coca-Cola, General Motors, подводных камней Король Volkswagen, Intel, Procter дети большие проблемы & Gamble и камней Король позиционирования других.
Издание будет избежать проблем Приводится полезно маркетологам, бренд-менеджерам, проблем Приводится множество директорам по развитию, большие проблемы Утверждение владельцам и управляющим проблемы Утверждение Маленькие компаниями.
Формат: 17 Утверждение Маленькие дети см х 24 Большие бренды большие см.
Твердый переплет. бренды большие проблемы



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи