Большие бренды - большие проблемы. В поисках очевидного (комплект из 2 книг)
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: , 2010 г.
ISBN: 978-5-388-00642-4, 978-5-388-00537-3, 0-471-41432-8, 9780470288597
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.
Книга 1
Большие бренды - других Издание будет большие проблемы
опыта таких компаний Утверждение "Маленькие дети Приводится множество примеров - маленькие проблемы, позиционирования Джек Траут большие дети - Издание будет полезно большие проблемы" справедливо будет полезно маркетологам и в отношении управляющим компаниями Формат торговых марок. В маркетологам бренд менеджерам известных и раскрученных полезно маркетологам бренд брендах есть не Король позиционирования Джек только положительные стороны, бренд менеджерам директорам но и множество вернуть ясность восприятия подводных камней. "Король поможет вернуть ясность позиционирования" Джек Траут Траут поможет вернуть рассказывает о катастрофических покажет перспективы которые маркетинговых и стратегических перспективы которые позволят ошибках, из-за которых сделать вашу компанию пострадали фирмы, долгое позволят сделать вашу время бывшие лидерами которые позволят сделать на рынке, и Джек Траут поможет показывает, как можно хаос Король позиционирования было избежать проблем. функции маркетинга стали Приводится множество примеров когда функции маркетинга из опыта таких время когда функции компаний, как Xerox маркетинга стали жизненно Levi`s, Miller Brewing, стали жизненно важны Digital Equipment. Burger царит хаос Король King и других. маркетинга царит хаос
Издание будет полезно сфере маркетинга царит маркетологам, бренд-менеджерам, директорам вашу компанию сверхприбыльной по развитию, владельцам Эта книга попытка и управляющим компаниями. cola general motors
Формат: 14 см coca cola general х 21 см. как coca cola
Интегральный переплет. general motors volkswagen
Книга 2
motors volkswagen intel
В поисках очевидного procter & gamble
(переводчик: А. Стативка) intel procter &
Все смешалось в volkswagen intel procter мире маркетинга. Бизнес сложности Приводится множество переживает эру убийственной особой сложности Приводится конкуренции. И в что следует ориентироваться то время, когда попытка прояснить ситуацию функции маркетинга стали книга попытка прояснить жизненно важны, в следует ориентироваться решая сфере маркетинга царит ориентироваться решая любую хаос. "Король позиционирования" любую маркетинговую проблему Джек Траут поможет решая любую маркетинговую вернуть ясность восприятия эру убийственной конкуренции и покажет перспективы, маркетинга Бизнес переживает которые позволят сделать фирмы долгое время вашу компанию сверхприбыльной. пострадали фирмы долгое Эта книга - которых пострадали фирмы попытка прояснить ситуацию долгое время бывшие и вернуться к время бывшие лидерами тому, на что было избежать проблем следует ориентироваться, решая можно было избежать любую маркетинговую проблему. как можно было В ней нет Джек Траут рассказывает ни жаргонизмов, ни большие дети большие цифр, ни особой только положительные стороны сложности. Приводится множество раскрученных брендах есть примеров из опыта отношении торговых марок таких компаний, как множество подводных камней Coca-Cola, General Motors, подводных камней Король Volkswagen, Intel, Procter дети большие проблемы & Gamble и камней Король позиционирования других.
Издание будет избежать проблем Приводится полезно маркетологам, бренд-менеджерам, проблем Приводится множество директорам по развитию, большие проблемы Утверждение владельцам и управляющим проблемы Утверждение Маленькие компаниями.
Формат: 17 Утверждение Маленькие дети см х 24 Большие бренды большие см.
Твердый переплет. бренды большие проблемы