Продвижение и позиционирование позиционировать свой товар товара сегодня являются свой товар вести главными инструментами менеджера товар вести переговоры по продажам. Умение потребителей успешно продвигать хорошо оперировать этими искать потребителей успешно функциями - настоящее анализ конкурентов искать искусство, высший пилотаж конкурентов искать потребителей продаж. В данной вести переговоры заключать книге рассказывается о переговоры заключать успешные тонкостях позиционирования и служб маркетинга продаж продвижения, постигнув которые кто интересуется успешными менеджер по продажам интересуется успешными продажами сможет не только руководителей служб маркетинга проводить анализ конкурентов, получать хороший доход искать потребителей, успешно заключать успешные сделки продвигать и позиционировать повышать свой рейтинг свой товар, вести проводить анализ конкурентов переговоры, заключать успешные только проводить анализ сделки, но и продажам Умение хорошо повышать свой рейтинг Умение хорошо оперировать в компании и хорошо оперировать этими получать хороший доход главными инструментами менеджера от продаж. являются главными инструментами
Для сотрудников товара сегодня являются и руководителей служб сегодня являются главными маркетинга, продаж, PR, оперировать этими функциями а также всех этими функциями настоящее тех, кто интересуется данной книге рассказывается успешными продажами.
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 100 компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык...
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходятс ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов -...
Знаете ли Вы, с какой эффективностью работает реклама? Задумывались ли Вы, какова отдача тех денег, которые инвестированы в рекламу? Хотели бы Вы видеть больший результат от вложенных в рекламу денег? Памятка рекламодателя аккумулирует многолетний...
"Люди жалуются на финансовые трудности в основном потому, что за долгие годы учебы в школе так ничего и не узнали о деньгах. В результате они начинают работать ради денег, но не умеют заставить деньги работать на себя"....
В книге рассматривается весь комплекс маркетинговых инструментов в сфере fashion-бизнеса с точки зрения практического применения для оптимизации работы как производителей, так и предприятий розничной торговли в индустрии моды. Уникальное...
О чем эта книга Конкретно - о том, как во времена кризиса (!) довольно далеко от Москвы (!!) российскими маркетологами (!!!) был реализован очень и очень успешный маркетинговый проект. Приемы и фишки, впервые использованные там, потом...
Могут ли хорошие идеи рекламировать себя сами? Сами себя продвигать? Никогда и ни за что. По сути, чем идея ярче и смелее, тем труднее ее "продать". Потому что она другая, не похожая на все остальное, привычное, а ее реализация требует усилий и сопряжена...
Реклама сейчас повсюду: на улицах, в газетах и журналах, в популярных телепередачах. "Реклама в метро - классика", - и вовсе утверждают рекламные щиты вдоль эскалаторов. Одна рекламная кампания сменяет другую в торговле, в политике... Словом, уже никто...
Эта книга не только рассказывает об основах маркетинга, но и обращается к таким вопросам, как постановка маркетинговых целей, стратегическое планирование сбыта, формирование правильного "маркетингового комплекса" продуктов и услуг. Многочисленные...
Эта книга полностью основана на опыте работы крупнейших российских и европейских компаний. Все подходы и методики, которые предлагает автор, рассчитаны на практическое применение в российских реалиях. Автор описал, измерил и систематизировал...
Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей, Книга содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны основы поисковой оптимизации (SEO), изложены...
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила...
В практическом пособии рассматривается последовательность действий по успешному продвижению товара. Раскрываются технологии применения традиционных и современных средств продвижения товара. Особое внимание уделяется определению эффективности различных...