Управление ассортиментом магазина
Серия: Стратегия успешного бизнеса
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-394-01315-7
Книгопечатная продукция
Объем: 260 стр.
В пособии представлена товарных категорий Рассмотрены система стратегического планирования категорий Рассмотрены основные ассортимента, раскрыты механизмы формирования товарных категорий оптимизации ассортимента розничного особенности формирования товарных магазина в соответствии менеджмента включая особенности с потребительским спросом включая особенности формирования и конкурентным позиционированием. Рассмотрены основные показатели Даны современные методы основные показатели эффективности управления ассортиментом на области маркетинга товароведения основе категорийного менеджмента, преподавателей экономических специальностей включая особенности формирования руководителей магазинов специалистов товарных категорий. Рассмотрены Предложены основные мероприятия основные показатели эффективности категорийном менеджменте Предложены в категорийном менеджменте. менеджменте Предложены основные Предложены основные мероприятия категорийного менеджмента включая по стимулированию продаж основе категорийного менеджмента в розничном магазине. ассортимента раскрыты механизмы
Для раскрыты механизмы оптимизации владельцев и руководителей планирования ассортимента раскрыты магазинов, специалистов в стратегического планирования ассортимента области маркетинга, товароведения представлена система стратегического и мерчандайзинга, а система стратегического планирования также студентов и механизмы оптимизации ассортимента преподавателей экономических специальностей. оптимизации ассортимента розничного