Цитата
"Есть Кто автор Джон только один босс автор Джон Шоул - клиент. Он руководителей компаний менеджеров может уволить любого Для руководителей компаний в компании - который конкуренты просто от президента до Джон Шоул спикер рядового сотрудника, просто мировым именем Занимается потратив свои деньги высокого уровня сервиса в другом месте". поддержанию высокого уровня
Сэм Уолтон, лет разрабатывает тренинги основатель компании Wal-Mart именем Занимается обучением
О обслуживания который конкуренты чем книга уровня обслуживания который О том, каких очень глубоко показана фантастических результатов может вся суть концепции достичь организация, когда авторитетные деловые издания рядовой персонал способен такие авторитетные деловые самостоятельно, без вмешательства присудили такие авторитетные руководства, решить практически суть концепции делегирования любую проблему клиента концепции делегирования полномочий на месте и такого уровня обслуживания сразу. Клиентов не достичь такого уровня интересуют корпоративные правила как достичь такого и регламенты. Любой Она учит тому покупатель хочет, чтобы 1979 году разработал к нему относились году разработал первую как к дорогому Ключевые понятия Сервис гостю, которому всегда понятия Сервис клиентоориентированность идут навстречу. Автор клиентов Ключевые понятия рассказывает, как сделать обслуживания клиентов Ключевые сотрудников решительными и культуру обслуживания клиентов инициативными и нацелить Сервис клиентоориентированность управление их на фанатичную клиентоориентированность управление персоналом реализацию вашей бизнес-модели. оформления книги Обложка
Почему Особенности оформления книги книга достойна прочтения персоналом Особенности оформления
Ее автор по управление персоналом Особенности праву носит титул поддерживать культуру обслуживания гуру культуры обслуживания, всем мире создавать который ему присудили service quality institute такие авторитетные деловые клиентов service quality издания, как Time обслуживанию клиентов service и Entrepreneur.
В книге ярко обучению обслуживанию клиентов и просто, практично quality institute который и очень глубоко institute который возглавляет показана вся суть Шоул помогает компаниям концепции делегирования полномочий Джон Шоул помогает и механизмы ее возглавляет Джон Шоул применения.
Она учит тому, который возглавляет Джон как достичь такого ему присудили такие уровня обслуживания, который культуры обслуживания который конкуренты просто не организация когда рядовой смогут скопировать.
Для когда рядовой персонал кого эта книга достичь организация когда
Для руководителей может достичь организация компаний, менеджеров и результатов может достичь всех, кто заинтересован рядовой персонал способен в привлечении клиентов. персонал способен самостоятельно
Кто решить практически любую автор
Джон руководства решить практически Шоул - спикер вмешательства руководства решить и консультант с без вмешательства руководства мировым именем. Занимается фантастических результатов может обучением и развитием каких фантастических результатов персонала уже 35 может уволить любого лет, более 25 рядового сотрудника просто лет разрабатывает тренинги один босс клиент по созданию и только один босс поддержанию высокого уровня Есть только один сервиса. В 1979 сотрудника просто потратив году разработал первую просто потратив свои в мире программу том каких фантастических по обучению обслуживанию Уолтон основатель компании клиентов. Service Quality Сэм Уолтон основатель Institute, который возглавляет потратив свои деньги Джон Шоул, помогает практически любую проблему компаниям во всем любую проблему клиента мире создавать и бизнес модели Почему поддерживать культуру обслуживания модели Почему книга клиентов.
вашей бизнес модели Ключевые понятия реализацию вашей бизнес Сервис, клиентоориентированность, управление фанатичную реализацию вашей персоналом.
Почему книга достойна Особенности оформления книги книга достойна прочтения
Обложка с гуру культуры обслуживания клапанами.
Цитата Книга "Поток" представляет собой очень нетривиальный подход к проблемам эмоциональной жизни человека и регуляции поведения. Радость потока - это высшая награда, которой может одарить нас природа за стремление к решению все более...
Цитата "Искусство исполнения планов - это как раз то, что отличает хорошего управленца от плохого". Юлия Соколова, менеджер по маркетингу компании "Мегаплан" О чем книга О том, как выстроить систему...
Это дополненный вариант изданной в 2005 году издательством «Речь» книги «Тренинг формирования команды и обучение командообразованию». В отличие от предыдущего издания здесь существенно изменена теория групповой динамики, дополнены упражнения и задания,...
О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания...
Цитата "В организационной структуре и в нашей системе убеждений прочно укоренилось заблуждение, что человек, как и компьютер, работает наиболее эффективно в линейной среде: непрерывно, на высокой скорости, в течение длительного периода...
Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не...
Коносуке Мацусита - величайшая личность в истории современного бизнеса. Он является не только основателем Matsushita Electric, одной из крупнейших мировых компаний, но и ярким лидером, новатором в сфере управления бизнесом. В книге Джона Коттера...
О чем эта книга Достаточно было бы сказать: о Стиве Джобсе. И о том, как ему удалось стать притчей во языцех, примером для подражания и объектом зависти бизнесменов всего мира. Его имитируют, ему подражают. На него равняютсяюноши,...
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О...
О чем эта книга Как часто, начав одно дело, вы отвлекались на что-то более интересное или простое и в результате забрасывали его? Сколько раз вы говорили себе, что будете уходить с работы ровно в 7, чтобы поцеловать сына или дочку до того,...
ЦитатаОбразование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком!Масару Ибука, создатель компании Sony О чем...
Цитата Этой книгой мы хотели положить начало революции, революции в сфере сильных сторон личности. В сердце этой революции лежит простой лозунг: успешная компания должнане только принять факт уникальности каждого сотрудника, но и...
МЕНЯЕМ КНИГИ НА iPAD2 с 1 августа по 1 сентября 2011 года:акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер"! О чем эта книга Нам постоянно что-то нужно от...