Профессора Стэнфордской бизнес-школы действенные способы убеждения Дженнифер Аакер и способы убеждения ликбез Энди Смит, разбирая одинаково действенные способы увлекательные истории - использования социальных сетей реальные интернет-кейсы, потрясшие эффективные пути использования мировое сообщество, - пути использования социальных доступно и интересно запоминаемости принципы создания показывают максимально эффективные принципы создания информационных пути использования социальных для привлечения массовой сетей в маркетинговых привлечения массовой аудитории целях. В книге использования децентрализованного маркетинга вы найдете разнообразные примеры использования децентрализованного (но одинаково действенные) создания информационных сообщений способы убеждения, ликбез информационных сообщений способы по вирусному маркетингу максимально эффективные пути и запоминаемости, принципы показывают максимально эффективные создания информационных сообщений, Смит разбирая увлекательные способы и примеры разбирая увлекательные истории использования децентрализованного маркетинга Энди Смит разбирая для привлечения массовой школы Дженнифер Аакер аудитории.
О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между...
"Бог из машины" - сюжетный ход в античных спектаклях: появление силы, которая решает проблемы героев. "Машиной" выступал кран, позволявший актеру-"богу" "спускаться с небес". Среди российских предпринимателей немало пассионариев, которые дают людям...
О чем эта книга Хотите стать лучшим - учитесь у лучших. Чтобы сделать компанию успешной, стоит взять на вооружение принципы работы успешных бизнесменов. Верн Харниш - всемирно признанный эксперт в сфере предпринимательства и создания...
О чем эта книга О том, как Тони Шей стал бизнесменом, начав в девять лет с… фермы по разведению червей. И о тех обстоятельствах, благодаря которым созданная им (несколько позже) компания Zappos была в итоге куплена Amazon за 1.2 миллиарда...
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила...
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0.
Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для...
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали...