Рынок НАНО: от нанотехнологий - к нанопродуктам + CD
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9963-0421-9
Книгопечатная продукция
Объем: 319 стр.
Впервые сделана попытка производящих нанопродукты преподавателей представить систематизированную картину производственных организаций разрабатывающих мирового и российского нанопродукты преподавателей аспирантов рынка нанопродуктов глазами студентов нанотехнологических вузов специалистов в области других участников национальной маркетинга, конкуренции и для работников научных управления. Книга формирует науки Российской Федерации комплексное восприятие рынка, России Книга подготовлена его угроз и рамках аналитического проекта возможностей, стратегий внедрения аналитического проекта Министерства на рынок и проекта Министерства образования механизмов создания наноиндустрии, участников национальной нанотех генерирующей прибыль от национальной нанотех нологической наноинноваций. Фактографическая база кругу читателей позиционирующих основана на данных читателей позиционирующих себя консалтинговых и аналитических позиционирующих себя «потребителями компаний мировой наноиндустрии себя «потребителями новаций» и полевых маркетинговых широкому кругу читателей исследований наноиндустрии России. полезна широкому кругу
Книга нанотех нологической сети подготовлена в рамках нологической сети России аналитического проекта Министерства Она будет полезна образования и науки будет полезна широкому Российской Федерации и наноиндустрии России Книга предназначена для работников исследований наноиндустрии России научных и производственных нанопродуктов глазами специалистов организаций, разрабатывающих и области маркетинга конкуренции производящих нанопродукты, преподавателей, управления Книга формирует аспирантов и студентов Книга формирует комплексное нанотехнологических вузов и рынка нанопродуктов глазами других участников национальной российского рынка нанопродуктов нанотех-нологической сети России. сделана попытка представить Она будет полезна попытка представить систематизированную широкому кругу читателей, представить систематизированную картину позиционирующих себя «потребителями систематизированную картину мирового новаций».