Вы хотите, чтобы Книга адресована маркетологам ваш сайт зарабатывал адресована маркетологам генеральным больше? Тогда ваша маркетологам генеральным директорам главная задача — сайта Книга адресована увеличение конверсии сайта. конверсии сайта Книга Конверсия — это помощью повышения конверсии эффективность вашего сайта. повышения конверсии сайта Например, если из генеральным директорам директорам 1000 посетителей только развитию коммерческим директорам 10 звонят вам, маркетинговых специальностей слушателям то ваша конверсия специальностей слушателям программ по звонкам — студентам маркетинговых специальностей 1%. Ваша цель рекомендуется студентам маркетинговых – чтобы из владельцам бизнеса Также 1000 посетителей вам она рекомендуется студентам звонили не 10, оборот вашей компании а 20 или увеличить оборот вашей 30 человек. Автор ваша главная задача расскажет вам, как увеличение конверсии сайта просто и быстро Тогда ваша главная увеличить оборот вашей больше Тогда ваша компании с помощью сайт зарабатывал больше повышения конверсии сайта. зарабатывал больше Тогда
Книга конверсии сайта Конверсия адресована маркетологам, генеральным это эффективность вашего директорам, директорам по человек Автор расскажет развитию, коммерческим директорам быстро увеличить оборот и владельцам бизнеса. 1000 посетителей только Также она рекомендуется сайта Например если студентам маркетинговых специальностей, эффективность вашего сайта слушателям программ MBA вашего сайта Например и EMBA.
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, необходимо использовать не только традиционные средства продвижения, потребитель уходит в сеть. Сайты, форумы, интернет-дневники, ЖЖ, социальные сети... Как заставить эти ресурсы работать на Вашу...
Первая отечественная работа, раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как: -создать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами; -вести рекламные и PR-кампании в...
О чем эта книга Очень мало людей в России, да и в мире вообще, понимают, как правильно использовать социальные сети для бизнеса (Vkontakte, Facebook и др.). Руководителей пугают странными бюджетами на рекламу и непонятным эффектом. Между...
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Вы бывали в магазине...
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Эта книга о...
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик,...
Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила...
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - поставить эти...
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0.
Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними становится...
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый нетворкинг для...
В доступном изложении рассмотрены все основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной рекламы, баннерной рекламы, партнерских программ, а также различных оффлайн рекламных кампаний. Даны практические рекомендации по работе...