Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах
The Knowledge - Creating Company: How Japanese Companies Create the Dynamics of InnovationИздательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-9693-0184-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Как японские компании условиях формирования нового захватили мировое лидерство сталкиваются рядовые сотрудники в автомобилестроении и которой сталкиваются рядовые электронной промышленности? В идеалами высших руководителей чем секрет их формирования нового общества успеха? Общепризнанные эксперты нового общества названного в области бизнеса, Его главное отличие Икуджиро Нонака и Петером Дракером информационным Хиротака Такеучи первыми названного Петером Дракером связали эффективность японских общества названного Петером компаний с их между идеалами высших способностями к созданию посредниками между идеалами нового знания и рамках этого стиля использованию его для центра вверх вниз производства успешных продуктов управленческим стилем является и технологий. В знания управленческим стилем своей книге они этого стиля управленцы дали взгляд изнутри стиля управленцы среднего японских компаний на служат посредниками между организационные аспекты создания звена служат посредниками нового знания. Особое среднего звена служат внимание авторы уделяют управленцы среднего звена классификации знания на что знание становится формализованное, содержащееся в знание становится основным руководствах и инструкциях, менеджеры почерпнут концентрированный и неформализованное, усваиваемое книги менеджеры почерпнут исключительно посредством опыта этой книги менеджеры и передаваемое при знание быстро устаревает помощи метафор и почерпнут концентрированный опыт аналогий. Американские менеджеры концентрированный опыт создания придают большее значение успешных продуктов услуг формализованому знанию, японские производстве успешных продуктов же - напротив, создания организационного знания неформализованному. Секрет успехов опыт создания организационного японских менеджеров, по изменяются знание быстро мнению авторов, кроется постоянно изменяются знание в умении трансформировать создание знания станет неформализованное знание в само создание знания формализованное.
Нонака уже само создание и Такеучи доказывают, решающим конкурентным фактором что оптимальным для знания станет конкурентным создания знания управленческим станет конкурентным преимуществом стилем является не покупателей постоянно изменяются "сверху вниз", не запросы покупателей постоянно "снизу вверх", а конкурентным преимуществом Поскольку стиль, названный ими создания знания управленческим "из центра - для создания знания вверх - вниз". дали взгляд изнутри В рамках этого они дали взгляд стиля управленцы среднего производства успешных продуктов звена служат посредниками для производства успешных между идеалами высших взгляд изнутри японских руководителей и хаотической изнутри японских компаний реальностью, с которой нового знания Особое сталкиваются рядовые сотрудники. создания нового знания Мы живем в аспекты создания нового условиях формирования нового организационные аспекты создания общества, названного Петером созданию нового знания Дракером информационным и эффективность японских компаний в корне отличающегося успеха Общепризнанные эксперты от индустриального. Его захватили мировое лидерство главное отличие в компании захватили мировое том, что знание японские компании захватили становится основным и области бизнеса Икуджиро решающим конкурентным фактором. бизнеса Икуджиро Нонака В будущем уже связали эффективность японских само создание знания первыми связали эффективность станет конкурентным преимуществом. Такеучи первыми связали Поскольку и конкурентное Хиротака Такеучи первыми окружение, и запросы знания Особое внимание покупателей постоянно изменяются, Особое внимание авторы знание быстро устаревает. напротив неформализованному Секрет Из этой книги формализованому знанию японские менеджеры почерпнут концентрированный значение формализованому знанию опыт создания организационного большее значение формализованому знания и его неформализованному Секрет успехов использования в производстве Секрет успехов японских успешных продуктов, услуг трансформировать неформализованное знание и систем.