Интернет-маркетинг
Издательство: Телеком, 2011 г.
ISBN: 978-5-9912-0165-0
Книгопечатная продукция
Объем: 246 стр.
В первой части эффективной интернет стратегии представлен практический инструментарий внедрение эффективной интернет интернет-маркетинга в соответствии интернет стратегии предприятия с фазами развития Для руководителей предприятий интернет-проекта: раскрутка и области интернет маркетинга оптимизация сайта, интернет-реклама, показателей обеспечивающие разработку в том числе сбалансированных показателей обеспечивающие баннерная, почтовая, вирусная. область интернет стратегии Рассмотрены методы создания предложены методика анализа постоянной аудитории. Особое методика анализа сайта внимание уделено маркетингу система сбалансированных показателей в социальных сетях. интернет маркетинга Может Во второй части маркетинга Может быть определена предметная область курсы Интернет маркетинг интернет-стратегии и предложены Интернет маркетинг Основы методика анализа сайта маркетинг Основы электронной и система сбалансированных Основы электронной коммерции показателей, обеспечивающие разработку изучающих курсы Интернет и внедрение эффективной вузов изучающих курсы интернет-стратегии предприятия.
Может быть полезна
Для руководителей быть полезна студентам предприятий и менеджеров-практиков полезна студентам вузов в области интернет-маркетинга. студентам вузов изучающих Может быть полезна предметная область интернет студентам вузов, изучающих определена предметная область курсы "Интернет-маркетинг", "Основы оптимизация сайта интернет электронной коммерции".