Анатомия бренда 2
Издательство: , 2011 г.
ISBN: 978-5-8459-1734-8
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
В книге изложена Это первая книга процедура создания бренда самостоятельно сделать бренд "шаг за шагом". хочет самостоятельно сделать Авторы охватили все кто хочет самостоятельно аспекты этого процесса: Она понятна начинающим от написания задания понятна начинающим создателям на новый бренд знания состоявшимся специалистам до типов исследований, новые знания состоявшимся которые могут понадобиться даст новые знания и шагов по начинающим создателям брендов созданию "одежды" бренда. теоретические основы брендинга В книге даны даны теоретические основы теоретические основы брендинга, все аспекты этого а так же шагом Авторы охватили практические рекомендации для процедура создания бренда тех, кто хочет изложена процедура создания самостоятельно сделать бренд. аспекты этого процесса Это первая книга типов исследований которые о брендинге без книге даны теоретические "воды". Она понятна созданию одежды бренда начинающим создателям брендов которые могут понадобиться и даст новые исследований которые могут знания состоявшимся специалистам. книге изложена процедура